МТС готова продать часть украинского бизнеса

Часть компании «МТС-Украина» выставлена на продажу. Компания решила продать часть украинского бизнеса из-за сложной политической обстановки. МТС выбрал банк для оценки актива, но какой именно не уточняется.

По словам близкого к МТС источника, смысл возможной сделки может быть, в частности, в том, чтобы обезопасить выплаты дивидендов, — сейчас получается, что украинская компания платит дивиденды российской, и это может вызвать недовольство украинских властей. Согласно отчетности «МТС-Украина», по итогам 2012 и 2013 годов, компания выплатила материнской МТС в виде дивидендов по 2,23 млрд. грн.(по курсу на конец 2013 года — $270 млн.).

Как стало известно, оператор ищет западного партнера, чтобы разделить с ним инвестиции в лицензии и сети 3G. Идея в том, чтобы новый инвестор вошел в капитал компании и частично финансировал бы строительство в обмен на участие в дивидендах украинской «дочки» МТС. Сообщается также, что пока нет никакой определенности ни по суммам, ни по долям, нет и заинтересовавшихся этой возможностью, хотя поиски начались еще летом.

При этом представитель МТС Дмитрий Солодовников заявил, что компания не намерена уходить из Украины. По его словам, МТС заинтересована в развитии бизнеса и инфраструктуры, в том числе сетей новых поколений. Возможную продажу части акций украинской «дочки» он не комментирует. 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.