МТС готова продать часть украинского бизнеса

Часть компании «МТС-Украина» выставлена на продажу. Компания решила продать часть украинского бизнеса из-за сложной политической обстановки. МТС выбрал банк для оценки актива, но какой именно не уточняется.

По словам близкого к МТС источника, смысл возможной сделки может быть, в частности, в том, чтобы обезопасить выплаты дивидендов, — сейчас получается, что украинская компания платит дивиденды российской, и это может вызвать недовольство украинских властей. Согласно отчетности «МТС-Украина», по итогам 2012 и 2013 годов, компания выплатила материнской МТС в виде дивидендов по 2,23 млрд. грн.(по курсу на конец 2013 года — $270 млн.).

Как стало известно, оператор ищет западного партнера, чтобы разделить с ним инвестиции в лицензии и сети 3G. Идея в том, чтобы новый инвестор вошел в капитал компании и частично финансировал бы строительство в обмен на участие в дивидендах украинской «дочки» МТС. Сообщается также, что пока нет никакой определенности ни по суммам, ни по долям, нет и заинтересовавшихся этой возможностью, хотя поиски начались еще летом.

При этом представитель МТС Дмитрий Солодовников заявил, что компания не намерена уходить из Украины. По его словам, МТС заинтересована в развитии бизнеса и инфраструктуры, в том числе сетей новых поколений. Возможную продажу части акций украинской «дочки» он не комментирует. 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...