Молодежь хочет денег. А все остальное – потом

Наиболее важным фактором при выборе места работы для современных выпускников оказался размер заработной платы — так ответили 62% респондентов. Гибкий рабочий график важен для 46% выпускников, а возможность использовать полученные знания и навыки на работе — только для 37%.

Для старших поколений заработная плата также была важным фактором, однако не занимала первое место в списке приоритетов. Опрос, проведенный компанией Microsoft в 2015 году, выявил, что для сотрудников в возрасте от 18 до 34 лет приоритетными факторами являются возможность использовать современные технологии и быть автономными. Опрошенные считали, что при выборе места работы необходимо в первую очередь следить за тем, как должность отразится на их дальнейшей карьере.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...

5 историй — 5 независимых маркетинговых агентств Украины с уникальным подходом в работе

Бизнес-журналист, специалист по развитию бизнеса Евгений Загладько собрал 5 историй о 5-ти независимых маркетинговых агентствах Украины с уникальным подходом в ...

UNIT.City запустив NEST — всеукраїнську точку росту для стартапів

Інноваційний парк UNIT.City 15 липня 2020 року оголосив про запуск масштабного проєкту NEST для стартапів. Проєкт об’єднує в собі акселератор ...

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...