Модуль primeMax: компания INPRIME запускает новинку в сфере интернет-рекламы

Многие бизнесмены заинтересованы в корректной оценке эффективности трафика или рекламной кампании.

Специалисты INPRIME проанализировали рекламную историю и проведенные рекламные кампании среди новых клиентов и выяснили, что в среднем только 30 % трафика являются высококонверсионными и именно эта доля приносит реальный доход. Это значит, что примерно 2/3 бюджета были нерационально использованы и не принесли никакой пользы для компании.

Решить эту проблему можно путем изучения потенциальных покупателей и продаваемого продукта. Это поможет выбрать рекламную стратегию и сформировать эффективную рекламную кампанию.

Следующий этап — анализ всего трафика. С помощью Яндекс Метрики, Google Adwords и ISTAT24 клиенты смогут точно определить, какое количество звонков и продаж приходит по той или иной рекламной сети, а также сформировать ядро слов для контекстной поисковой рекламы, которые дают наиболее высокое количество конверсий.

Это долгий кропотливый процесс анализа, оптимизаций, креативного подхода к решению поставленных задач и огромное количество работочасов, которые в будущем приведут к увеличению продаж и уменьшат ненужные расходы.

Именно поэтому компания INPRIME приступила к разработке модуля PrimeMax, который позволит в автоматическом режиме определить максимально эффективные слова в поисковой рекламе Яндекс Директ и Google Adwords, подобрать наиболее эффективные площадки для КМС и скорректировать рекламную стратегию. Это позволит сэкономить время специалистам INPRIME и сделать рекламную кампанию еще более эффективной.

Контакты:

+38 (096) 87-87-888
+7 (495) 240-84-40
Skype: andrey.kamchatkin
Email: info.inprime@yandex.ru
Адрес: ул. Оболонская Набережная, д. 3, корп. 2, офис 4

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly, анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...

Reactor.ua та TABASCO готують реліз платформи, котра полегшить життя стартапам

Грамотно складена PitchDeck-презентація допомагає стартапу знайти партнерів та інвесторів. Щоб зекономити час та ресурси технологічних команд, Reactor.ua та креативне агентство ...

«Приват24» привів Святого Миколая в кожен дім через смартфон

Новорічні свята — найчарівніший час! Цього року вперше українців привітав зі святами цифровий Святий Миколай. ПриватБанк разом із Visa подарував ...

Під час локдауну українці стали у півтора раза частіше купувати онлайн — дослідження OLX

Українці стали значно частіше купувати товари онлайн на фоні оголошення та впровадження січневого локдауну. Кількість замовлень онлайн у п’яти найпопулярніших категоріях зросла на 46%. ...

Бренд Oakley представляє маску для обличчя, яка запобігає запотіванню окулярів

Бренд Oakley, відомий своїми стильними окулярами, представив високотехнологічну захисну маску для обличчя, яка ідеально підходить для тих, хто носить окуляри. ...

Вікіпедія відзначає 20-річний ювілей (Інфографіка)

Двадцять років тому, 15 січня 2001 року, Джиммі Вейлз та Ларрі Сенгер запустили сайт під назвою «Вікіпедія» — мережевий інформаційний ...