Многие бизнесмены заинтересованы в корректной оценке эффективности трафика или рекламной кампании.

Специалисты INPRIME проанализировали рекламную историю и проведенные рекламные кампании среди новых клиентов и выяснили, что в среднем только 30 % трафика являются высококонверсионными и именно эта доля приносит реальный доход. Это значит, что примерно 2/3 бюджета были нерационально использованы и не принесли никакой пользы для компании.

Решить эту проблему можно путем изучения потенциальных покупателей и продаваемого продукта. Это поможет выбрать рекламную стратегию и сформировать эффективную рекламную кампанию.

Следующий этап — анализ всего трафика. С помощью Яндекс Метрики, Google Adwords и ISTAT24 клиенты смогут точно определить, какое количество звонков и продаж приходит по той или иной рекламной сети, а также сформировать ядро слов для контекстной поисковой рекламы, которые дают наиболее высокое количество конверсий.

Это долгий кропотливый процесс анализа, оптимизаций, креативного подхода к решению поставленных задач и огромное количество работочасов, которые в будущем приведут к увеличению продаж и уменьшат ненужные расходы.

Именно поэтому компания INPRIME приступила к разработке модуля PrimeMax, который позволит в автоматическом режиме определить максимально эффективные слова в поисковой рекламе Яндекс Директ и Google Adwords, подобрать наиболее эффективные площадки для КМС и скорректировать рекламную стратегию. Это позволит сэкономить время специалистам INPRIME и сделать рекламную кампанию еще более эффективной.

Контакты:

+38 (096) 87-87-888
+7 (495) 240-84-40
Skype: andrey.kamchatkin
Email: info.inprime@yandex.ru
Адрес: ул. Оболонская Набережная, д. 3, корп. 2, офис 4

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.

Чому гендиректори відмовляються від своєї зарплати у часи кризи

У США чимало гендиректорів тих компаній, які через пандемію несуть збитки, відмовляються від своєї зарплати на знак солідарності у часи кризи.

Чому люди з інвалідністю – найкращі інноватори

Аргумент на користь того, чому люди з інвалідністю – це аж ніяк не примха кадрової політики, а найкращі інноватори, яких тільки можна знайти.

Коли настає година пік в онлайн-магазинах?

Ця статистика та рід інших даних були зібрані компанією SaleCycle та опубліковані у новому звіті 2020 Ecommerce Stats Report.

Штучний інтелект вперше створив новий антибіотик

Вчені з Массачусетського технологічного інституту за допомогою штучного інтелекту відкрили нове потужне лікувальне з’єднання.Алгоритм вивчив величезний цифровий архів, що містить більше 100 млн ...

У квітні в Києві проведуть другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст»

22-24 квітня 2020 року в столичному КВЦ «Парковий» відбудеться другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст». Головна тема події звучить як ...