Microsoft купила GitHub за $7,5 млрд

Компания Microsoft подтвердила, что собирается приобрести платформу разработчика программного обеспечения GitHub за $7,5 млрд, сообщили на сайте компании. GitHub — веб-сайт, популярный среди разработчиков, которые используют его для обмена программными кодами и совместных разработок.

По данным компании, сейчас им пользуется 28 млн человек. Он содержит 85 млн репозиториев кода по всему миру. Платформой также пользуются такие компании, как Airbnb, PayPal и Spotify.

Исполнительный директор Microsoft Сатья Наделла рассказал в своем блоге, что Github «останется открытой платформой, к которой сможет подключиться любой разработчик». По его словам, сайт сохранит свой «девелоперский дух» и будет продолжать работать независимо.

Генеральным директором компании станет вице-президент Microsoft Нэт Фридман. Сооснователь GitHub Крис Вэнстрас, который объявил о своих планах покинуть пост гендиректора платформы в прошлом году, станет техническим специалистом в Microsoft.

Ранее Microsoft запустил собственную платформу для кодинга — Codeplex, рассчитывая, что она станет конкурентом GitHub, но закрыла ее в прошлом году. В компании заявили, что GitHub «де-факто стал главным местом для разработки и использования открытых исходных кодов».
Источник 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.