Медиазавтрак c MRM: Языковые квоты в украинском эфире

В скором времени вступит в силу регулирование, предполагающее введение языковых квот на украинском телевидении. Согласно букве закона, 75% вещания каждого общенационального телеканала должно будет осуществляться на украинском языке.

Для отечественного теле- и продакшн-рынков введение языковых квот сопряжено с достаточно сильными изменениями существующих правил игры. И речь не только о том, что большинство нового контента каналы будут заказывать на украинском языке, что подразумевает объективно более скромные бюджеты из-за опасений, что в дальнейшем такой продукт будет сложно продать на другие территории, в частности – русскоязычные). Речь также о значительных библиотеках прав, приобретённых украинскими каналами на контент украинского производства (но – на русском языке).

«Что делать с уже произведённым (на русском языке) украинским контентом? Как производить контент исключительно на украинском языке и не потерять при этом в качестве? Как изменится структура эфира украинских каналов связи с языковыми нововведениями? И как же, собственно, поведет себя украинский зрите? Обо всем этом и о многом другом мы и поговорим на «Медиазавтраке с МРМ», – комментирует модератор «Медиазавтраков», главный редактор информационноаналитических изданий Content Report и Media Business Reports Артем Вакалюк.

 

Имена спикеров  будут объявлены в ближайшее время.
 
Встреча состоится 22 августа 2017 года, в 11-30.
Принимает и угощает наш традиционный партнер – ресторан RONIN (ул. Зоологическая 10)
По вопросам аккредитации для прессы обращаться: Кальная-Данилюк Елена [email protected], (067)-95-95-016  (аккредитация обязательна!)

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».