Медали из вторсырья

В организационном комитете Олимпиады Токио-2020 придумали уникальный способ изготовления будущих медалей для спортсменов – переработка вторсырья

Вместо того чтобы полагаться на горнодобывающие компании для получения нового золота, серебра и бронзы, решено обратиться к населению Японии и собрать старые ненужные гаджеты. Все смартфоны и бытовые приборы содержат небольшое количество этих драгоценных металлов. Начиная с апреля в государственных офисах и в более чем 2400 магазинов NTT DoCoMo в Японии будут стоять специальные коробки для сбора отживших свой век приборов. Первоначальная цель – собрать восемь тонн металла, из которых планируется отобрать около двух тонн золота, серебра и бронзы нужного качества для производства 5000 Олимпийских и Паралимпийских медалей.

Идея носит в основном символический характер. Токио хочет способствовать сохранению окружающей среды, а также предоставляет своим медалям «дополнительное чувство истории». Знание о том, как были сделаны медали, придаст им дополнительную ценность и в глазах спортсменов. По словам японского гимнаста и трехкратного олимпийского чемпиона Кохэя Утимура, Олимпийские и Паралимпийские медали Токио-2020 будут сделаны из мыслей и признательности людей за то, что их старые приборы не выкинуты, а послужили чему-то хорошему. Она считает, что в такой инициативе присутствует важное сообщение будущим поколениям.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...