McDonald’s внедряет мобильную систему расчетов.

Это решение будет доступно всем пользователям смартфонов iPhone 6 и iPhone 6 Plus, а также пользователям Apple Watch, сообщает БК консультант McDonald’s по связям с общественностью в странах Балтии Линда Анаите. На данный момент рассчитаться с помощью Apple Pay можно только в США. В то время как в странах Балтии еще только исследуются возможности применения данного решения на местном уровне, McDonald’s в Латвии планирует ввести в обслуживании клиентов некоторые другие цифровые решения.

«Посетители ресторанов McDonald’s хотят заказывать еду быстро и удобно, поэтому мы постоянно работаем над усовершенствованием процесса обслуживания. Чтобы обеспечить нашим гостям оперативное и современное обслуживание, в ближайшее время мы планируем внедрить в Латвии новую технологию самообслуживания клиентов. Она позволит посетителям самим заказывать блюда, используя специальную цифровую технологию самообслуживания. Также мы рассматриваем введение новых видов оплаты и изучаем возможности, которые может дать нам в будущем глобальное сотрудничество McDonald’s с Apple», — говорит Мариус Стонкус, маркетинговый директор McDonald’s в странах Балтии. McDonald’s уже в настоящий момент внедрил в Латвии некоторые цифровые решения. Так, чтобы привлечь интерес детей к чтению, в 2013 году McDonald’s начал проект электронных книг, предлагая уникальные интерактивные книги в современном оформлении на разных платформах — на смартфонах, планшетных компьютерах и в интернете.

Аппликация Happy Studio, доступная всем пользователям iPhone и Android, стала в сентябре самой часто скачиваемой аппликацией среди предназначенных для детей в магазине App Store. Сотрудничество McDonald’s с Apple — это преимущество для всех посетителей ресторана, повседневно использующих новейшие технологии Apple. Расчет с Apple Pay в ресторанах McDonald’s очень удобен — если подключить смартфон к терминалу NFC (near field communication) и поместить палец на сенсор Touch ID, сумма счета автоматически снимается с кредитной или дебетной карты, привязанной к счету iTunes Store. Развитие мобильных решений в оплате заказов — это часть глобальной цифровой стратегии McDonald’s. Мобильную систему оплаты как часть сервиса по обслуживанию клиентов планируется ввести в ресторанах McDonald’s и в других странах мира.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».