McDonald’s внедряет мобильную систему расчетов.

Это решение будет доступно всем пользователям смартфонов iPhone 6 и iPhone 6 Plus, а также пользователям Apple Watch, сообщает БК консультант McDonald’s по связям с общественностью в странах Балтии Линда Анаите. На данный момент рассчитаться с помощью Apple Pay можно только в США. В то время как в странах Балтии еще только исследуются возможности применения данного решения на местном уровне, McDonald’s в Латвии планирует ввести в обслуживании клиентов некоторые другие цифровые решения.

«Посетители ресторанов McDonald’s хотят заказывать еду быстро и удобно, поэтому мы постоянно работаем над усовершенствованием процесса обслуживания. Чтобы обеспечить нашим гостям оперативное и современное обслуживание, в ближайшее время мы планируем внедрить в Латвии новую технологию самообслуживания клиентов. Она позволит посетителям самим заказывать блюда, используя специальную цифровую технологию самообслуживания. Также мы рассматриваем введение новых видов оплаты и изучаем возможности, которые может дать нам в будущем глобальное сотрудничество McDonald’s с Apple», — говорит Мариус Стонкус, маркетинговый директор McDonald’s в странах Балтии. McDonald’s уже в настоящий момент внедрил в Латвии некоторые цифровые решения. Так, чтобы привлечь интерес детей к чтению, в 2013 году McDonald’s начал проект электронных книг, предлагая уникальные интерактивные книги в современном оформлении на разных платформах — на смартфонах, планшетных компьютерах и в интернете.

Аппликация Happy Studio, доступная всем пользователям iPhone и Android, стала в сентябре самой часто скачиваемой аппликацией среди предназначенных для детей в магазине App Store. Сотрудничество McDonald’s с Apple — это преимущество для всех посетителей ресторана, повседневно использующих новейшие технологии Apple. Расчет с Apple Pay в ресторанах McDonald’s очень удобен — если подключить смартфон к терминалу NFC (near field communication) и поместить палец на сенсор Touch ID, сумма счета автоматически снимается с кредитной или дебетной карты, привязанной к счету iTunes Store. Развитие мобильных решений в оплате заказов — это часть глобальной цифровой стратегии McDonald’s. Мобильную систему оплаты как часть сервиса по обслуживанию клиентов планируется ввести в ресторанах McDonald’s и в других странах мира.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...