Это решение будет доступно всем пользователям смартфонов iPhone 6 и iPhone 6 Plus, а также пользователям Apple Watch, сообщает БК консультант McDonald’s по связям с общественностью в странах Балтии Линда Анаите. На данный момент рассчитаться с помощью Apple Pay можно только в США. В то время как в странах Балтии еще только исследуются возможности применения данного решения на местном уровне, McDonald’s в Латвии планирует ввести в обслуживании клиентов некоторые другие цифровые решения.

«Посетители ресторанов McDonald’s хотят заказывать еду быстро и удобно, поэтому мы постоянно работаем над усовершенствованием процесса обслуживания. Чтобы обеспечить нашим гостям оперативное и современное обслуживание, в ближайшее время мы планируем внедрить в Латвии новую технологию самообслуживания клиентов. Она позволит посетителям самим заказывать блюда, используя специальную цифровую технологию самообслуживания. Также мы рассматриваем введение новых видов оплаты и изучаем возможности, которые может дать нам в будущем глобальное сотрудничество McDonald’s с Apple», — говорит Мариус Стонкус, маркетинговый директор McDonald’s в странах Балтии. McDonald’s уже в настоящий момент внедрил в Латвии некоторые цифровые решения. Так, чтобы привлечь интерес детей к чтению, в 2013 году McDonald’s начал проект электронных книг, предлагая уникальные интерактивные книги в современном оформлении на разных платформах — на смартфонах, планшетных компьютерах и в интернете.

Аппликация Happy Studio, доступная всем пользователям iPhone и Android, стала в сентябре самой часто скачиваемой аппликацией среди предназначенных для детей в магазине App Store. Сотрудничество McDonald’s с Apple — это преимущество для всех посетителей ресторана, повседневно использующих новейшие технологии Apple. Расчет с Apple Pay в ресторанах McDonald’s очень удобен — если подключить смартфон к терминалу NFC (near field communication) и поместить палец на сенсор Touch ID, сумма счета автоматически снимается с кредитной или дебетной карты, привязанной к счету iTunes Store. Развитие мобильных решений в оплате заказов — это часть глобальной цифровой стратегии McDonald’s. Мобильную систему оплаты как часть сервиса по обслуживанию клиентов планируется ввести в ресторанах McDonald’s и в других странах мира.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.

Чому гендиректори відмовляються від своєї зарплати у часи кризи

У США чимало гендиректорів тих компаній, які через пандемію несуть збитки, відмовляються від своєї зарплати на знак солідарності у часи кризи.

Чому люди з інвалідністю – найкращі інноватори

Аргумент на користь того, чому люди з інвалідністю – це аж ніяк не примха кадрової політики, а найкращі інноватори, яких тільки можна знайти.

Коли настає година пік в онлайн-магазинах?

Ця статистика та рід інших даних були зібрані компанією SaleCycle та опубліковані у новому звіті 2020 Ecommerce Stats Report.

Штучний інтелект вперше створив новий антибіотик

Вчені з Массачусетського технологічного інституту за допомогою штучного інтелекту відкрили нове потужне лікувальне з’єднання.Алгоритм вивчив величезний цифровий архів, що містить більше 100 млн ...

У квітні в Києві проведуть другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст»

22-24 квітня 2020 року в столичному КВЦ «Парковий» відбудеться другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст». Головна тема події звучить як ...