MasterCard обвиняют в жадности

Как сообщает Market Watch, пользователи банковских карт MasterCard в Великобритании обратились в Апелляционный трибунал по вопросам конкуренции с требованием взыскать с платежной системы 14 млрд фунтов (почти 19 млрд долларов). Поводом для иска стали слишком высокие комиссии по трансграничным операциям внутри Евросоюза, которые платежная система взимала в течение 15 лет.

В 2014 году базирующийся в Люксембурге Европейский суд правосудия (его решения которой не могут быть обжалованы в связи с тем, что он является высшей инстанцией Суда Европейского союза) поддержал решение Еврокомиссии о том, что размер межбанковских комиссий в период с 1992-го по 2008 год нарушал антимонопольное законодательство ЕС. Это приводило к искусственному увеличению цен при оплате покупки.

Когда потребитель совершает покупку, оплачивая ее картой, его банк зачисляет комиссию на счет банка-ритейлера. MasterCard, как постановила Еврокомиссия, дала стимул банкам выпускать свои карты, позволяя последним взимать более высокие комиссии.

Ритейлеры несли серьезные расходы в связи с межбанковскими комиссиями, взимаемыми MasterCard, которые затем перекладывали на потребителей, закладывая в стоимость товаров и услуг.

Коллективный иск к MasterCard стал возможен после принятия в 2015 году нового закона о защите прав потребителей, позволяющего взыскивать ущерб с компании от имени всех потребителей. В MasterCard уже заявили, что компания не согласно с иском и намерена доказать это.

Одна из крупнейших платежных систем MasterCard представлена в 210 странах и проводит операции более чем в 150 валютах мира.


Подробнее:http://adindex.ru/news/right/2016/09/9/136360.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...