Мастер-класс профессора Джейми Андерсона «Креативность и инновации. Беспроигрышная стратегия для роста бизнеса».

ТОП 25 мыслителей в менеджменте, «гуру менеджмента» по версии The Financial Times профессор Джейми Андерсон провел 8-часовую бизнес-встречу на тему креативности и инноваций с участием более 100 владельцев бизнеса, руководителей направлений и ТОП менеджеров крупных международных и локальных компаний. Это уже второй визит профессора Джейми Андерсона в Украину.

Мастер-класс отличался изобилием кейсов таких мировых брендов, как Apple, Virgin, Nespresso, Gillette, неординарных личностей музыкального олимпа, выдающихся людей искусства и всемирно известных креативных лидеров. Джейми раскрыл участникам такие острые темы, как:  инновации брендов – что этим движет, креативность в команде, стратегии мировых звезд – Мадонны и Леди Гаги, которые взорвали музыкальную индустрию, стратегическое и социальное продвижение брендов и многое другое.

Во время перерывов на обед и кофе-брейков участники активно обсуждали услышанные стратегии и идеи. Интерактивность и драйв мастер-класса заставили абсолютно по-новому взглянуть на, казалось бы, абсолютно понятные вещи – мы должны максимально отходить от привычных стандартов, приобретенного опыта и знаний, выходить из зоны комфорта и мыслить “out of the box”, создавая новые продукты, услуги и процессы. Это и есть креативность, которая рождает инновации и новые стратегии для роста и успеха в мире бизнеса. Мастер-класс завершился уникальным авторским кейсом «Стратегия – это ты», где Джейми на своем примере показал участникам, что такое личный бренд и как его создавать с полного нуля.

Харизма спикера, всемирное признание и богатейший опыт работы с мировыми брендами дали возможность участникам почерпнуть много новых идей и инновационных инструментов для осуществления изменений в стратегиях, управлении и построении процессов в своих компаниях. Профессор Джейми Андерсон четко обозначил, что «сегодня креативность движет и стимулирует инновации в бизнесе». Многие участники получили возможность обсудить с профессором Андерсоном свои личные задачи и корпоративные вызовы и начали записывать идеи для реализации прямо на мастер-классе.

Уже по традиции, неизменным генеральным партнером мероприятия KA Group выступила компания SMART business. Генеральным медиа партнером визита профессора Джейми Андерсона стала деловая газета Капитал, генеральным ТВ партнером выступил Первый Деловой Телеканал. Официальными партнерами и медиа партнерами мастер-класса “Креативность и инновации” выступили: бизнес издание Компаньон, ADV Systems, Европейская Бизнес Ассоциация, CEO Club Ukraine, Международный Институт Менеджмента МИМ, Киево-Могилянская Бизнес Школа и Московская Бизнес Школа, издательство Деловая Столица, Ekonomika Communication Hub, агентство коммуникаций «ВАРТО», Обозреватель, Sostav.ua, MBA Strategy, Международная ассоциация маркетинговых инициатив MAMИ и Рекламастер.

Принимал гостей арт-отель «Космополитъ».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.