МАМИ определит среднерыночные стоимости услуг маркетинговых сервисов в 2015 году

Предмет исследования – средние базовые ставки различных категорий промо-персонала (промоутеры и консультанты, спец-персонал, мерчендайзеры и супервайзеры) в Киеве, городах-миллионниках и областных центрах Украины. Исследование проводится МАМИ с 2011 года. Цель данного проекта – представить отрасли и заказчикам ценовые ориентиры и препятствовать демпингу на рынке.

Метод исследования – онлайн-опрос (самостоятельное заполнение электронных форм по персональному приглашению компаний-участников). В этом году при формировании анкеты были учтены рекомендации отделов закупок ведущих рекламодателей рынка маркетинговых сервисов.

Сергей Семерник, специалист отдела закупок Coca-Cola Beverages Ukraine Ltd. так прокомментировал актуальность исследования: «Подобные исследования имеют большое значение, так как помогают всем участникам рынка держать руку на пульсе отрасли, следить за конъюнктурой рынка, анализировать его динамику и строить бизнес-планы».

Участие в исследовании смогут принять только члены МАМИ. В силу нестабильной ситуации в экономике страны, членство в Ассоциации служит важным индикатором финансовой состоятельности и стабильности агентства.

Прием данных продлится до 30 сентября 2015 года (участие бесплатное). Результаты будут доступны только участникам проекта. По всем вопросам обращайтесь к координатору проекта Татьяне Мехед: [email protected]  

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...