LinkedIn продается. Дорого. Покупатель известен

Microsoft и LinkedIn объявили в понедельник о достижении принципиальной договоренности по поводу покупки американским производителем ПО социальной сети для профессионалов. Как говорится в пресс-релизе, LinkedIn сохранит свои «бренд, независимость и культуру». Во главе соцсети по-прежнему будет Джефф Вайнер, который теперь будет отчитываться за проделанную работу непосредственно перед генеральным директором Microsoft Сатьей Наделлой.

Согласно условиям сделки, Microsoft заплатит наличными за каждую акцию LinkedIn $196. Таким образом, общая сумма покупки составит около $26,2 млрд. Как заявил господин Наделла, приобретая крупнейшую в мире социальную сеть для профессионалов, его корпорация надеется продолжить наращивать ее клиентскую базу, которая только за последний год выросла на 19%, достигнув 433 млн пользователей по всему миру. Кроме того, скорее всего, LinkedIn в скором будущем после официального закрытия сделки будет интегрирована в Microsoft Office 365 и приложение для планирования ресурсов предприятий — Microsoft Dynamics. Покупка уже была одобрена советами директоров обеих корпораций, а закрыть ее стороны надеются до конца этого календарного года.

Если сделка по приобретению LinkedIn состоится, то это будет крупнейшая покупка Microsoft за всю историю компании. Пока таковой является приобретение сервиса интернет-телефонии Skype в мае 2011 года, которое обошлось Microsoft в $8,5 млрд. При этом поглощение мессенджера происходило по той же схеме, что сейчас предлагается LinkedIn: тогда для Skype было создано специальное отделение бизнеса американского производителя программного обеспечения, а генеральный директор Тони Бейтс оказался в прямом подчинении перед тогдашним главой Microsoft Стивом Балмером.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...