Lime Systems поменяла логотип и фирменный стиль

Как современная компания, которая идет в ногу со временем, Lime Systems приняла это решение вполне осознанно.
«За 20 лет деятельности мы привыкли к своим внешним атрибутам, но тенденции в дизайне со временем меняются, как и все в этом мире– рыночные продукты, сами рынки, подходы к бизнесу. Поэтому мы решили, что пора поменять наш логотип, сделать его современным, узнаваемым, при этом сохранив некую преемственность в стиле», – рассказывает Олег Нестеров, директор компании Lime Systems.

К разработке нового логотипа в компании подошли основательно. После изучения опыта ребрендинга и редизайна известных международных компаний, были определены ключевые черты и характеристики корпоративной культуры, затем – подобраны соответствующие им графические образы.

Стояла задача отразить такие преимущества Lime Systems как инновационность, гибкость, масштабируемость. Кроме того, логотип должен был ассоциироваться со сферой деятельности компании – IT, software, финансы. И разработчики фирменного стиля блестяще справилась с этой задачей: новый логотип является одновременно лаконичным и ярким, простым и многогранным, легким и насыщенным. Он ассоциируется и с направлением деятельности, и с ключевым продуктом компании – автоматизированной банковской системой SCROOGE. А эта АБС, как известно, представляет собой целостную многофункциональную и масштабируемую систему, которая в то же время состоит из отдельных программных модулей и отличается эффективностью в эксплуатации.

«Мы очень довольны результатом. Получилось так, что наш новый логотип и фирменный стиль стали отражением нового этапа в жизни компании – ведь осенью этого года мы перенесли свой офис в Киев, расширив и модернизировав его инфраструктуру. Уверены, что теперь наша компания будет еще более успешной», – отметил Олег Нестеров.

Редизайн логотипа и фирменного стиля Lime Systems осуществила студия Perevorot. Новый брендбук компании включает логотип, все основные элементы фирменного стиля и даже фирменный орнамент.

Надо заметить, что в цветовой гамме нового стиля сохранился традиционный фирменный цвет Lime Systems – бирюзовый.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...