Летучие мыши-вампиры с подсветкой и решение проблемы бешенства

Как оценить, будет ли вакцина против бешенства эффективна?

a) Заниматься аналитическим моделированием в лаборатории.

b) Отправиться в Перу и заставить летучих мышей-вампиров светиться.

Правильный ответ тут, как ни странно, «b». Именно это и сделали ученые из Университета Мичигана и Университета Глазго. Чтобы уменьшить риск эпидемий бешенства в колониях диких летучих мышей-вампиров, они обработали животных светящимся гелем, который имитирует свойства их будущей вакцины. Обработаны были всего несколько животных, но после того, как их собратья попытались их отчистить, «засветилась» практически вся стая.

Подсветка позволила ученым сразу увидеть, насколько быстро будут самовакцинироваться животные, и какой процент стаи охвачен.

Так как гель легко распространяется от животного к животному, это позволяет обработать разом всю немалую колонию, а не ловить каждое животное по отдельности. Теперь этот гель станет основой для вакцины от бешенства.

Бешенство, которое передается от летучих мышей домашнему скоту, ежегодно причиняет 50 миллионов долларов убытков в Латинской Америке. Сейчас летучих мышей из-за этого уничтожают. Однако исследование со светящимся гелем показало, что уничтожению животных есть эффективная и гуманная альтернатива.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Нова пошта Глобал стирає кордони у онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

Колір борщу – хіт сезону. Принаймні так запевняє туристична служба Литви

Саме на характерний «холодний рожевий» колір борщу ця прибалтійська країна зробила ставку, щоб привабити до себе якомога більше туристів.

Природа відновлення тіла в новій рекламній кампанії бренду «Моршинська»

Креативне агентство Fedoriv та продакшн-компанія Esse Production House запустили концептуально нову рекламу кампанію бренду «Моршинська».

Від смуги перешкод до веселкового печива: кампанії в підтримку ЛГБТ-спільноти

Кампанії в підтримку ЛГБТ-спільноти можуть бути дуже різними: зворушливі, іронічні, яскраві, лаконічні, такі, що апелюють до історії, релігії, політики…

Publicis Groupe вирішила провести власні «Канни»

Publicis Groupe вирішила провести власні «Канни»

Цього року через пандемию коронавірусу Міжнародний фестиваль креативності Cannes Lions було скасовано. Але група агентств Publicis Groupe вирішила провести власний ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...