Компания LEGO объявила о создании аудиоинструкций и инструкций шрифтом Брайля для слепых и слабовидящих детей. Этот проект – результат сотрудничества с Австрийским научно-исследовательским институтом, занимающимся вопросами искусственного интеллекта. Совместно они разработали программу, которая может переводить визуальные инструкции по сборке конструкторов в текст. Инициатива была запущена спустя всего 4 месяца после того, как вышли «кубики Брайля».

Начало инициативе положил 22-летний слепой предприниматель Мэтью Шифрин. С 13 лет он с подругой создавал для слепых детей голосовые инструкции по сборке игрушек. После того как дети и их родители засыпали его сайт многочисленными просьбами создать побольше таких инструкций, он связался с компанией LEGO. Компания поддержала это начинание и привлекла Австрийский исследовательский институт, чтобы обеспечить работе должный размах.

Институт разработал искусственный интеллект, способный автоматически переводить картинки в текст, который затем можно озвучить или записать шрифтом Брайля. Инструкции доступны бесплатно на сайте LEGO. Пока что они только на английском языке, но компания планирует со временем добавить и другие.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію для Lwiwske Slodowe Specjalne

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію, присвячену запуску новинки — ретросорту Lwiwske Slodowe Specjalne. За шедеври живопису поціновувачі мистецтва ...

Креативна еволюція музеїв: від «храмів муз» до простору співтворчості

Замість передмови: вже скоро (віримо!) настане час, коли двері музеїв знову відкриються для нас. І ми знову повернемося до вічних ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.

Чому гендиректори відмовляються від своєї зарплати у часи кризи

У США чимало гендиректорів тих компаній, які через пандемію несуть збитки, відмовляються від своєї зарплати на знак солідарності у часи кризи.

Гравець під ніком «Знижка»: мережа KFC влаштувала полювання в грі Fortnite

Мережа KFC влаштувала полювання в онлайн-грі Fortnite, метою якого було перемогти п’ять кращих професійних гравців кіберспорту, щоб виграти знижки.

Художник створив роборота, який складає та співає молитви у паризькому музеї

Роботичний рот без тіла але зі штучним інтелектом співає згенеровані його алгоритмами молитви на манер григоріанського хоралу.