LEAD9 усилил Украинскую Резервную Армию

Для команды LEAD9 – это некоммерческий проект, что не помешало специалистам агентства использовать нестандартные решения. «Несмотря на то, что сайт довольно простой и лаконичный, его дизайн является оригинальным», – рассказывает Вадим Леньо, старший менеджер агентства.

Дизайн urarmy.org является адаптивным – страница быстро подстраивается под параметры и настройки любого устройства пользователя, будь-то лептоп, планшет или смартфон. «Это удобно тем, что теперь нет необходимости дополнительно разрабатывать мобильные версии сайта», – подчеркивает старший менеджер LEAD9.

Еще одним важным инструментом нового сайта является опция оперативной записи на учения, которые регулярно проводит УРА. Доброволец самостоятельно заполняет анкету-заявление, которая соединена с общей базой организации, составленной в программе Microsoft Access. Таким образом, запись происходит автоматически и персоналу не нужно вручную вбивать данные, как это было раньше.

За первые 3 месяца таким способом в ряды УРА вступило уже порядка 200 человек.

В LEAD9 признаются, что готовы и далее разрабатывать оригинальные сайты для некоммерческих или волонтерских организаций. «В этом есть острая необходимость. Интернет – это еще одно оружие в борьбе за победу и защиту Украины и наших интересов», – заявляет Назар Грынык, директор агентства.
 Более подробно об Украинской Резервной Армии – на www.urarmy.org

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

New Brew. Група Компаній «Нові Продукти» виходить на масовий ринок пива

Група Компаній «Нові Продукти», один із найбільших та найсучасніших виробників на українському ринку напоїв, повідомляє про запуск цілковито нового напряму ...

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...