Это классические проекты с промо-кодами и призовой механикой для таких брендов как «Львівське», «Жатецкий Гусь», «Хомка», «Біола» и «Nivea Men».
Несмотря на схожесть акций, по словам старшего менеджера LEAD9 Вадима Леньо, каждое промо имеет ряд своих особенностей, отличаясь визуальной подачей, набором механик и призами в зависимости от ЦА бренда. «Но всех их объединяет стремление сделать участие для потребителя максимально интересным, простым и прозрачным», – уточняет Вадим.
LEAD9 рассказывает, что на каждом промо-сайте сделана страница «Переможці», где любой участник может отслеживать список победителей, а на некоторых есть страница «Мій статус» – специальный блок, куда можно ввести свой номер и проверить его на выигрыш.
В агентстве акцентируют на том, что все промо-сайты, без исключения, оптимизированы под мобильные устройства. По мнению Вадима Леньо, в Украине 41% жителей пользуется смартфонами и заходит через них в интернет, бренды и компании обязаны затачивать все свои активности под гаджеты.
По наблюдениям LEAD9, в летний сезон несколько десятков FMСG-брендов проводят рекламные акции с призовым фондом, в которых принимает участие около 12 млн украинцев.