В январе 2015 года поклонникам чипсов предложили придумать для них новый вкус. Таким образом с 20 января до 30 марта 2015 г. каждый желающий мог создать свой собственный вкус на странице dousaflavor.com. После этого были определены 4 вкуса-финалиста, за которые американцы голосуют до 18 октября 2015 г. Именно в октябре по результатам голосования объявят победителя, который получит миллион долларов за свой авторский вкус чипсов.
Хотелось бы вам узнать, каков на вкус экзистенциальный кризис или, скажем, кошачий мех и алюминиевая фольга? Или просто «похрустеть» любимым блюдом, когда совсем нет времени его готовить? Принадлежащий PepsiCo бренд Lay‘s делает невозможное для своих любимых покупателей благодаря уже всем хорошо известному конкурсу «Do us a flavor». Условия конкурса очень простые: нужно всего лишь зайти на сайт dousaflavor.com, ввести название вкуса, выбрать способ поджарки и форму чипсов, картинку для упаковки, а также объяснить, что автора вдохновило на создание этого вкуса. Затем путем голосования определяется вкус-победитель, а компания начинает выпуск новых чипсов.
В этом году на голосование были поданы миллионы вариантов, но в финал вышли вполне традиционные и знакомые американцам вкусы: West Coast Truffle Fries (картофель фри с трюфелями), Southern Biscuits & Gravy (галеты с мясным соусом), New York Reuben (жареный сандвич с мясом и сыром) и Greektown Gyro (шаурма по-гречески). Сейчас эти вкусы-финалисты можно продегустировать в продуктовых магазинах США, после чего проголосовать за полюбившийся на сайте конкурса. Lay’s назовет счастливого победителя в октябре этого года.
PepsiCo периодически проводит подобные креативные конкурсы в разных странах мира, позволяя своим потребителям делиться собственными идеями и принимать активное участие в жизни компании и даже создании новых продуктов. Подобным образом ранее в США появились Lay’s со вкусом чесночного хлеба с сыром, в Австралии – со вкусом салата Цезаря, а в Польше – со вкусом сосисок.