Кто настоящий мобильный лидер. Красноречивые цифры

Доля Samsung составляет 15% — таким образом два производителя смартфонов аккумулировали более 100% операционной прибыли. В структуре общей прибыли отрасли эти показатели уравновешиваются данными от других компаний, которые в тот же период получили убыток, отмечает WSJ.

Доля Apple в общем количестве реализованных смартфонов составляет менее 20%, однако данные об операционной прибыли свидетельствуют о способности компании устанавливать на свои устройства цену выше, чем у конкурентов. Конкуренты компании, использующие Android, снижают цену ради привлечения внимания пользователей и зарабатывают на продаже дополнительных аксессуаров и приложений, пишет издание.

В 2014 году средняя цена на смартфон от Apple составила $624, а устройства на Android — $185, свидетельствуют данные аналитиков из Strategy Analytics. В первом квартале 2015 года Apple удалось продать на 43% больше смартфонов, чем годом ранее, причем средняя цена устройств выросла до $659.

Похожая ситуация наблюдается на рынке персональных компьютеров, добавляет WSJ. По данным Bernstein Research, в 2014 году Apple аккумулировала более половины прибыли в 2014 году, хотя доля компании в общем количестве проданных устройств составила только 6%.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...

5 историй — 5 независимых маркетинговых агентств Украины с уникальным подходом в работе

Бизнес-журналист, специалист по развитию бизнеса Евгений Загладько собрал 5 историй о 5-ти независимых маркетинговых агентствах Украины с уникальным подходом в ...

UNIT.City запустив NEST — всеукраїнську точку росту для стартапів

Інноваційний парк UNIT.City 15 липня 2020 року оголосив про запуск масштабного проєкту NEST для стартапів. Проєкт об’єднує в собі акселератор ...

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...