Кто на свете всех креативнее,  Или фестивальное зеркало отрасли маркетинговых сервисов 2016.

Каждый креативный директор каждого агентства маркетинговых сервисов мечтает о своей «золотой полке», на которой гордо будут представлены творческие заслуги команды. Хотя в практике агентств ИМК сервисная составляющая занимает основные позиции сметы, именно креатив часто становится убедительным аргументом в пользу выбора агентства.  В условиях жесткой конкуренции и сокращения бюджетов яркость кампании – тот золотой ключик, который открывает двери к новым проектам и клиентам. Исследования давно подтвердили: крутая идея не просто находит прямой путь к сердцу потребителя, но и серьезно экономит бюджет за счет резонанса и вирусности сюжета.

Заветные баллы и статуэтки агентствам приносят фестивали. Это в рейтинге доходности компании «меряются» биллингами. А вот звание самого креативного агентства дается за победы в международных конкурсах. В 2015-2016 году в списке было 19 фестивалей: от самого престижного Cannes Liones, мечты всех рекламистов, до КМФР.

Чем же завершился фестивальный сезон 2015-2016? В рейтинге креативности и мастерства агентств маркетинговых сервисов всего 4 имени: лидер Talan Group со 112 баллами, Mex Advertising со счетом 28 баллов, Full Contact и RAM 360, набравшие 12 и 11 балов соответственно. Убедительную победу с хорошим отрывом Talan Group принесли баллы за Серебряный Меркурий, Белый Квадрат и КМРФ.

1.Talan Group                  115
2. MEX Advertising             28
3. FULL CONTACT               12
4. RAM 360 Agency            11

И если вы уже приготовили свою «золотую полку» для будущих наград и статуэток, внесите отметки в ваш фестивальный календарь 2016-2017. Кстати, обратите внимание – новый список включает 16 конкурсов: из таблицы выпали Red Apple, Golden Hammer и Серебряный Меркурий. Условия участия почти во всех фестивалях сейчас идентичны, организаторы стремятся к максимальной прозрачности и объективности. Яркость идеи, качество воплощения, результативность – вот и все, что вам нужно знать о вашем будущем успехе. 

Именно сейчас, когда рынок структурируется, происходят ощутимые изменения, шанс стать лучшим есть практически у каждого серьезного агентства. Самое главное – творческая интуиция, профессионализм и дерзость в самом позитивном смысле этого слова. Умение увидеть иначе, передать это ярко, задеть за живое клиента и аудиторию, приносит не только прибыль, но и признание на международном уровне. Фестивали – ясное и объективное зеркало профессиональных достижений.

А победителю рейтинга креативности Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив подготовила замечательную награду, выполненную мастером Лизой Портновой. Лампа Идей, как символ той самой гениальной мысли, которая однажды озарила вас, и принесла вашей команде славу и деньги. А клиенту – потрясающий успех кампании и уверенность в выбранном партнере.  

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...