Кроссовки из океанического мусора

Представленный прототип призван показать, как индустрия может переосмыслить подход к дизайну и внести свой вклад в борьбу с загрязнением океана.

«Достижение соглашений между мировыми лидерами – крайне важный момент, но мы и так знаем, что именно необходимо делать. Индустрия не может и не должна ждать указов сверху. Вместе с Parley for the Oceans мы начали действовать – разрабатывать материалы, отвечающие принципам устойчивого развития, а также искать инновационные решения для атлетов. Напечатанная на 3D-принтере подошва кроссовок Ocean Plastic демонстрирует, как именно мы можем задавать новые стандарты индустрии, задаваясь вопросом, что мы создаём и ради какой цели», – сказал Эрик Лидке, член совета директоров adidas Group, ответственный за глобальные бренды. «Мы хотим, чтобы и другие участники индустрии следовали нашему примеру и принимали участие в поиске эффективного решения глобальных проблем».

Представленный прототип состоит из верха, выполненного из океанического пластика и подошвы, которая напечатана на 3D-принтере из переработанного полиэстера и нелегальных глубоководных жаберных сетей.
Кроссовок был представлен на пресс-конференции, которая предваряла крупное мероприятие Parley под названием «Parley for the Oceans x COP21 – Океаны. Климат. Жизнь».

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...