Представленный прототип призван показать, как индустрия может переосмыслить подход к дизайну и внести свой вклад в борьбу с загрязнением океана.
«Достижение соглашений между мировыми лидерами – крайне важный момент, но мы и так знаем, что именно необходимо делать. Индустрия не может и не должна ждать указов сверху. Вместе с Parley for the Oceans мы начали действовать – разрабатывать материалы, отвечающие принципам устойчивого развития, а также искать инновационные решения для атлетов. Напечатанная на 3D-принтере подошва кроссовок Ocean Plastic демонстрирует, как именно мы можем задавать новые стандарты индустрии, задаваясь вопросом, что мы создаём и ради какой цели», – сказал Эрик Лидке, член совета директоров adidas Group, ответственный за глобальные бренды. «Мы хотим, чтобы и другие участники индустрии следовали нашему примеру и принимали участие в поиске эффективного решения глобальных проблем».
Представленный прототип состоит из верха, выполненного из океанического пластика и подошвы, которая напечатана на 3D-принтере из переработанного полиэстера и нелегальных глубоководных жаберных сетей.
Кроссовок был представлен на пресс-конференции, которая предваряла крупное мероприятие Parley под названием «Parley for the Oceans x COP21 – Океаны. Климат. Жизнь».