Креативное поздравление от Publicis Groupe,

 В новом интерактивном видео «Очень хорошие пожелания» зрителям предлагается поиграть в знакомый с детства аттракцион, где клешней нужно вытащить себе подарок – в офисе Мориса Леви, в то время как он произносит свою речь. Управление осуществляется при помощи смартфона.

Для того, чтобы поучаствовать в игре, нужно открыть на компьютере поздравление Publicis Groupe и досмотреть его до конца:  После его окончания появится ссылка, которую надо открыть на смартфоне и синхронизировать его с компьютером по wifi. Своими успехами в игре можно поделиться на Facebook’е и Twitter’е.


В этом году Publicis Groupe и ее сотрудники во всех странах мира перечисляют деньги в благотворительную организацию Make-A-Wish. Этот фонд  помогает исполнять желания смертельно больным детям в 50 странах мира. У вас также есть такая возможность. 

Интересные факты:

  • Это первая в истории видеоигра на YouTube, контролируемая при помощи мобильного устройства – технология разработана DigitasLBi France.

  • В интерактивном ролике содержится 290 отрезков, которые включаются в зависимости от ваших успехов в игре

  • Видеоигра тестировалась в течение месяца

  • В съемке участвовали более тысячи мягких игрушек (ни одна из них не пострадала)

  • Каннский лев в ролике – настоящий. Он получен в 2013 году за работу “The Human YouTube Player

  • В офисе Мориса Леви находится 30 предметов, которые можно вытащить клешней и 9 секретных ловушек

Творческая команда:

 

DigitasLBi France/LostBoys

Mathieu Morgensztern – President

Laurent Nuyen – Executive Creative Officer

Nicolas Thiboutot – Creative Director

Frederick Lung & Philippe Pinel – Creatives

Chisato Tchisuya, Victor Miellin – Art Director

Emmanuel Azouvi – Graphic Designer

Amélie Cruchet, Sarah Coutin – Communications Manager

Alexandre Koch – Head of Interface Development

Brice d’Annoville – Interface Development Director

Branislav Popovski, Antoine Trebuchet – Technical Project Manager

Loup Rodolphe Thibault, Loic Lalevée, Gabriel Slama – Interface Development Coders

Regis Despres – Third Party Manager

Louis Blaise, Olivier Dubocage – Production

Jérémy Vissio – Motion

 

Prodigious

Pierre Marcus – President

Laurent Sequaris – GM & producer

Thierry Delesalle – Producer

Charlène Plozner – Production Officer

Matthieu Royer – Realisator

Carine Cottereau – Post-Production Officer Animation VFX

Fabien Cornec – Sound Designer

 

Publicis Groupe

Peggy Nahmany – VP, Communications Director

Sabrina Pittea – Communications Coordinator

Lindsay McCallum – Communications Officer

Marc Ehanno – Chef de Projet, RE:sources

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.