Креативное поздравление от Publicis Groupe,

 В новом интерактивном видео «Очень хорошие пожелания» зрителям предлагается поиграть в знакомый с детства аттракцион, где клешней нужно вытащить себе подарок – в офисе Мориса Леви, в то время как он произносит свою речь. Управление осуществляется при помощи смартфона.

Для того, чтобы поучаствовать в игре, нужно открыть на компьютере поздравление Publicis Groupe и досмотреть его до конца:  После его окончания появится ссылка, которую надо открыть на смартфоне и синхронизировать его с компьютером по wifi. Своими успехами в игре можно поделиться на Facebook’е и Twitter’е.


В этом году Publicis Groupe и ее сотрудники во всех странах мира перечисляют деньги в благотворительную организацию Make-A-Wish. Этот фонд  помогает исполнять желания смертельно больным детям в 50 странах мира. У вас также есть такая возможность. 

Интересные факты:

  • Это первая в истории видеоигра на YouTube, контролируемая при помощи мобильного устройства – технология разработана DigitasLBi France.

  • В интерактивном ролике содержится 290 отрезков, которые включаются в зависимости от ваших успехов в игре

  • Видеоигра тестировалась в течение месяца

  • В съемке участвовали более тысячи мягких игрушек (ни одна из них не пострадала)

  • Каннский лев в ролике – настоящий. Он получен в 2013 году за работу “The Human YouTube Player

  • В офисе Мориса Леви находится 30 предметов, которые можно вытащить клешней и 9 секретных ловушек

Творческая команда:

 

DigitasLBi France/LostBoys

Mathieu Morgensztern – President

Laurent Nuyen – Executive Creative Officer

Nicolas Thiboutot – Creative Director

Frederick Lung & Philippe Pinel – Creatives

Chisato Tchisuya, Victor Miellin – Art Director

Emmanuel Azouvi – Graphic Designer

Amélie Cruchet, Sarah Coutin – Communications Manager

Alexandre Koch – Head of Interface Development

Brice d’Annoville – Interface Development Director

Branislav Popovski, Antoine Trebuchet – Technical Project Manager

Loup Rodolphe Thibault, Loic Lalevée, Gabriel Slama – Interface Development Coders

Regis Despres – Third Party Manager

Louis Blaise, Olivier Dubocage – Production

Jérémy Vissio – Motion

 

Prodigious

Pierre Marcus – President

Laurent Sequaris – GM & producer

Thierry Delesalle – Producer

Charlène Plozner – Production Officer

Matthieu Royer – Realisator

Carine Cottereau – Post-Production Officer Animation VFX

Fabien Cornec – Sound Designer

 

Publicis Groupe

Peggy Nahmany – VP, Communications Director

Sabrina Pittea – Communications Coordinator

Lindsay McCallum – Communications Officer

Marc Ehanno – Chef de Projet, RE:sources

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WE BAD в проєкті UYBDA2020 та Acer — 1

Максим Коцюба, Тарас Макар і креативна корпорація WE BAD у спільному проєкті Видавництва «Основи» та Acer

Видавництво «Основи» у партнерстві з компанією Acer та її новим брендом ConceptD створили спільний проєкт про технології та творчість. Проєкт ...

Ісландія пропонує святкувати рибне Різдво двічі на тиждень

Розповідь про те, як рибний Санта-Клаус готується до свята, дозволила креаторам органічно поєднати чотири головні риси товару.

Дві нові соціальні кампанії, які імітують ігровий інтерфейс

Меню, аватари та повідомлення, які імітують ігровий інтерфейс у відеорекламі, жодним чином не применшують вагомість двох цих історій.

Бренд Jeep цитує Карла Сагана та закликає берегти «бліду блакитну цятку»

У своїй колаборації зі сценаристкою, режисеркою та продюсеркою Енн Друян бренд Jeep цитує Карла Сагана в ефектному проморолику.

Антена в бляшанці: Miller Lite пропонує альтернативу піратському стрімінгу

Бренд Miller Lite створив цілу історію про злочин та покарання для тих фанатів футболу, що насмілюються дивитися незаконний стрімінг.

Бренд Butterfinger зняв справжню детективну історію про викрадачів солодощів

Спочатку цукеркам змінили пакування, потім поліпшили інгредієнти, а тепер бренд отримав ще й нових персонажів і детективну історію про викрадачів солодощів.