Королевская аккредитация продолжена

Международный институт бизнеса является единственным в Украине аккредитованным учебным центром CIM (The Chartered Institute of Marketing) с 1997 года, и успешно выпустил сотни маркетинг-специалистов. В январе 2016 года была успешно пройдена ежегодная реаккредитация бизнес-школы до 2017 года.

В данный момент в Международном институте бизнеса реализуются две квалификационные программы CIM: Diploma in Professional Marketing (для маркетологов с опытом работы от 2х лет) и Certificate in Professional Marketing (для начинающих маркетинг-специалистов).

Команда преподавателей программ Королевского института маркетинга в МИБ – это группа практикующих профессионалов, сертифицированных преподавателей CIM.

Среди них, такие имена, как Татьяна Лукинюк (возглавляет украинский и белорусский офис Red Bull, ранее директор по маркетингу в “Сан Ин бев Украина”), Николай Такзей (маркетинг-директор Philip Morris Украина, Грузия, Армения и Молдова,  ранее был макеринг-директором в агрохолдинге “Авангард»), Оксана Гошва (основатель  агентств HOSHVA PR и HOSHVA Digital, также является членом правления Украинской ассоциации по связям с общественностью (UAPR), Татьяна Желтомирская (директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям в VTB Банке, ранее руководила департаментом глобальных исследований и стратегии компании Nemiroff,  была CEO исследовательской компании Touchpoll Ukraine), Людмила Даценко (президент агентства ROI Communications, которое до 2006 года представляло сеть Ogilvy One в Украине, также является основателем коммуникационных агентств “Лайт Промоушн” и “Шольц энд Френдс Киев”) и другие.

Академическим руководителем программ CIM в МИБ является Лидия Пащук, к.э.н, практикующий бизнес-консультант с большим опытом работы, консультант Всемирного банка, консультант ООН, сотрудничающий с международной ассоциацией профессионалов рынка недвижимости FIABCI.

The Chartered Institute of Marketing (Великобритания) является независимым объединением, которому доверяют специалисты со всего мира. CIM – это доступ к непревзойденным идеям, инсайтам и ресурсам, собранным для того, чтоб помогать маркетологам переходить от диагностики проблем к практическим решениям.

Более ста лет своего существования The Chartered Institute of Marketing оказывает всестороннюю поддержку в развитии маркетологов, креативных команд, руководителей и профессии в целом.

Сообщество CIM имеет очень широкую и разнообразную сеть участников и является на сегодняшний день не только самым большим профессиональным объединением маркетологов, но и самым влиятельным в мире.
Учебные центры Королевского института маркетинга  расположены в 47 странах на всех континентах.

Миссией Королевского института маркетинга является признание маркетинга в качестве ключевой функции в бизнесе, которая играет важнейшую роль в достижении общего результата, и роль CIM – быть катализатором этого процесса.

CIM существует, чтобы развивать профессию маркетинга и продаж, поддерживать  профессиональные стандарты и повышать квалификации практикующих специалистов, что позволит им дать исключительные результаты для своих компаний. Королевский институт маркетинга  достигает этого путем предоставления членства, реализации квалификационных программ для специалистов и организаций со всего земного шара.

Обучение на программах The Chartered Institute of Marketing – это эффективные инструменты, современные знания и богатый опыт, отобранные  и аккумулированные CIM. Благодаря Международному институту бизнеса есть уникальная возможность пройти обучение на самых престижных мировых программах, не выезжая из Украины.

Маркетеры, получившие диплом CIM, высоко ценятся среди ведущих мировых работодателей, поскольку они уверены в высоком уровне знаний и полученных специалистами инструментах.

Детали на сайте iib.com.ua

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...