Контекстная реклама Peace Context объединяет россиян и украинцев

 Сейчас по запросу новостей о России и Украине в Google и Яндекс выдается в основном негатив и агрессивные комментарии отдельных граждан. Но у большинства россиян и украинцев, мы уверены, иная точка зрения. Команда «Группы Медиа Артс» решила показать, как обстоит дело в действительности. Так родилась идея проекта Peace Context: было решено рассказать об отношении россиян и украинцев друг к другу через контекстную рекламу и текстовые блоки в поисковых системах Google и Яндекс. Этот вид рекламы располагается максимально близко к недобрым комментариям в результатах поиска.

 Нет ничего лучше новогоднего поздравления для такой цели.

 Как это выглядит на странице поисковика? Вся имеющаяся отрицательная информация остается в левой основной строке выдачи результатов поиска. Ей противопоставляется колонка рекламы с душевными поздравлениями с Новым годом.

 

 

Для реализации проекта была создана группа в социальной сети facebook.com/peacecontext, через которую идет сбор поздравлений. Затем в поисковых системах вручную заводится реклама по запросам, например, «новости России», «новости Росси и Украины» для украинской части пользователей интернетом с текстом поздравлений от россиян. А в российской части интернета – аналогично по запросам «новости Украины», «новости Киев» – с поздравлениями от жителей Украины.

 

В результате запуска проекта за первый день работы группы facebook.com/peacecontext было собрано более 20 поздравлений от россиян и украинцев, инициатива была поддержана многими авторитетными блогерами и активистами рунета, например, Татьяной Лазаревой, Митей Алешковским и другими.

 

Количество поздравлений постоянно растет. Пока – за счет «сарафанного радио».

 «Новый год – не время для политики. Это время вспомнить о близких, друзьях и самом добром, что у нас есть. Мы верим, что большинство россиян и украинцев дружат и любят друг друга. Думаю, мы нашли очень правильное место, чтобы сказать об этом. Теперь в результатах поиска каждый пользователь волен выбирать, какая сторона праздника ему нравится больше», – говорит Олег Туманов, креативный директор компании «Группа Медиа Артс».

 

 

 

Команда проекта

 Олег Туманов

Анастасия Бухонкина

 Стас Гуревский

 Дмитрий Поташников

 Ольга Полянская

 Аркадий Рыскин

 

Юлия Алексеева

 

Илья Маркин

 

Ден Гришин

 

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...