Конкурс Effect PROMO вводит новую номинацию «Дизайн-мотиватор»

Принимать участие могут рекламные агентства и независимые дизайнеры. Организатор – Ассоциация Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины.

Цель конкурса – создание позитивного календаря-мотиватора для бизнес-сообщества (компаний разного масштаба из самых различных сфер экономики), и одновременно доброе дело, поскольку календарь можно будет получить в подарок за благотворительный взнос.

Условия номинации. Работа подается в виде плаката – в завершенном состоянии, изображение в формате JPEG/TIFF, разрешение не менее 300 dpi. На плакате должно быть изображение и возможно слоган, вызывающие позитивные эмоции, побуждающие к действию. Приветствуются национальные, социальные, экологические  мотивы. На обложки календаря попадут принты с использованием изображений рекламно-сувенирной продукции.  Календарь призван создать ресурсное рабочее настроение и одновременно напоминать о благородных миссиях, вечных ценностях, побуждать к совершению значимых поступков и отгонять лень и бесполезную трату времени. Плагиат и изображения/слоганы, нарушающие этические нормы, оскорбляющего характера или с нецензурной лексикой, рассматриваться не будут.

Жюри, состоящее из членов Ассоциации «АВІРСУ», выберет лучшие работы, которые войдут в благотворительный календарь Ассоциации. На страницах победителей будет размещена работа (принт), название агентства, автор, координаты. Календарь адресован компаниям в корпоративном сегменте, которые регулярно используют эффективные маркетинговые коммуникации. Одновременно он послужит и «стеной горячих контактов», т.к. в нем будут собраны контакты самых надежных компаний, поставляющих рекламно-сувенирную продукцию и креативных рекламных агентств. Календарь станет подарком партнерам, друзьям Ассоциации, а также клиентам членов Ассоциации.  Будет реализовываться на специализированных выставках и бизнес-мероприятиях в обмен на благотворительные взносы. Собранные средства пойдут на восстановление культурных объектов Украины. Подробности о сборах средств и их передаче будут освещены на сайте Ассоциации и официальной странице в Фейсбуке.

«Календарь-мотиватор – это одновременно и полезный атрибут в офисе, и объект, поднимающий настроение (и может даже вызывающий вдохновение или инициирующий «волшебный пендель»), и рабочий инструмент, т.к. полезные и надежные контакты будут всегда под рукой. В идеале хотелось бы, чтобы общими усилиями рекламного сообщества благотворительный календарь-мотиватор стал определенным знаком, и не просто красовался на стенах офисов, а напоминал бы о том, что где и кем бы мы ни были, мы должны, прежде всего, оставаться людьми», – говорит Наталия Волошина, исполнительный директор Ассоциации «АВІРСУ».

Работы принимаются до 15 сентября.
Детальнее о Конкурсе:
http://www.avirsu.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=202&Itemid=35&lang=ru

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...

5 историй — 5 независимых маркетинговых агентств Украины с уникальным подходом в работе

Бизнес-журналист, специалист по развитию бизнеса Евгений Загладько собрал 5 историй о 5-ти независимых маркетинговых агентствах Украины с уникальным подходом в ...

UNIT.City запустив NEST — всеукраїнську точку росту для стартапів

Інноваційний парк UNIT.City 15 липня 2020 року оголосив про запуск масштабного проєкту NEST для стартапів. Проєкт об’єднує в собі акселератор ...

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...