Конференция The Next Web. О чем говорят эксперты

Джулия Аск (Julie Ask) Вице-президент и главный аналитик Forrester Research, соавтор книги «The Mobile Mind Shift».

– Сегодня значения мобильного восприятия значительно изменяются. Простые триггеры – сообщения, звуки, даже тактильные ощущения – побуждают потребителей действовать, как на устройствах, так и в реальном мире. Forrester определяет это быстрое реагирование на множество мобильных моментов, как микро моменты. Мобильный момент – это время, когда человек достает свой мобильный телефон для того, чтобы найти необходимый ответ или услугу. Триггеры, которые создают микро моменты должны быть своевременными, простыми и уместными. Компании изначально будут поставлять эти триггеры на мобильные телефоны, но также должны быть готовы распространить их на носимые устройства. Для построения быстрых взаимодействий, которые делают микромоменты такими мощными, специалисты в электронной коммерции и стратегических каналах должны целенаправлено использовать версию цикла IDEA, концентрируясь на контексте, что позволит потребителю моментально реагировать на множество вещей.

Потребители все больше укрепляют взаимодействие с мобильными приложениями и платформами, как Facebook и Google, которые, в свою очередь, все больше и больше контролируют мобильный доступ и вовлеченность. Чтобы добиться успеха, вам нужно научиться тому, как заимствовать, зарабатывать, сдавать в аренду или покупать мобильные моменты из этих вездесущих платформ, чтобы завоевывать, обслуживать и удерживать клиентов в их мобильных моментах. Так что продолжайте строить собственный мобильный опыт для наиболее лояльных и постоянных клиентов.

Но для того, чтобы быть эффективным, важно выйти за пределы традиционных подходов к привлечению клиентов в мобильные медиа, которые не имеют долгосрочной стратегии. То, что выходит за рамки простой покупки медиа позволяет создавать стратегическое партнерство и понимание, а не только впечатления; зрите в корень – и формируйте свои мобильные стратегии вовлечения и контент для мобильных платформ, который ваши клиенты реально будут использовать.

Среди стратегического тандема факторов будущего успеха от использования мобильных приложений в качестве эффективного канала коммуникации: многоканальная коммуникация – привлечение на нескольких платформах и медиа; автоматизация – интеграция корпоративного контента; обмен сообщениями – уместная и своевременная коммуникация; фрагменты – кадры моментов и желаний; экосистема – общедоступность; данные – релевантность и профилирование клиентов; услуги – создание дополнительной ценности;  в конечном счете – товары, которые мы носим.

Кей Шимада, (KEI SHIMADA) Директор по развитию бизнеса, Dentsu

Взгляд в будущее: Почему «носимые технологии» имеют значение

Как изменилось будущее с 1974 года, когда Star Track's впервые продемонстрировал умные наручные аксессуары – smart wearables? Кардинально! Теперь все, кажется, вовлечены в эти технологии.
Но следует отметить, технологии также стали чрезвычайно навязчивыми. Все больше поднимается вопрос о вторжении в приватное пространство … а будет еще только хуже. Особенно в сочетании с гео-таргетингом и биометрией.

Но должны ли мы беспокоиться об этом?
Умные аксессуары в комбинации с данными об их владельцах уже раздвигают границы маркетинга. И когда в 2020 году предметы одежды будут представлять собой смартфоно-независимую формулу для успешной бизнес-модели любого вида, все будет выглядеть следующим образом: «Предметы одежды + биометрия + гео-расположение».

Кто из вас видел фильм Minority Report? Кто из вас думает, что это преувеличение? Поскольку сенсоры становятся все меньше, дешевле и надежнее, ваш следующий фитнес-браслет будет напичкан десятками таких сенсоров и датчиков. Больше не будет необходимости писать микростатус в вашем Facebook. Ваша одежда будет точно знать, что вы делаете и будет отправлять данные продавцу напрямую.

Настанет момент, когда продавцы будут знать, как сильно вы потеете и почему – и предложат вам спортивный напиток или воду, когда вы будете проходить мимо магазина; благодаря аналитике вашей активности на пляже, они будут продавать вам протеиновый батончик, чтобы у вас прибавилось энергии для следующей партии в пляжный волейбол, или бутылочку пива и книгу, чтобы вы могли насладиться чтением, отдыхая в тени.

Представьте себе: водочный бренд, который вы пили вчера вечером, присылает вам купон на скидку для следующего раза! И такое будущее уже стучится в вашу дверь.

Вы переживаете? Вам это не нравится? Можете ли вы противостоять таким изменениям? Конечно нет! Нам стоило переживать лет пять назад, когда мы указывали свои данные в онлайн-сервисах, превращая онлайн-покупки в абсолютно обыденную реальность, когда, в конечном итоге, нас всосало в онлайновые социальные сети. Теперь мы уже не будем сопротивляться преимуществам следующей БОЛЬШОЙ перемены. Даже после нескольких судебных исков.

Так что будьте осторожны, следующая БОЛЬШАЯ перемена – это все, что связано с технологичными аксессуарами!

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...