Конференция The Next Web. О чем говорят эксперты

Джулия Аск (Julie Ask) Вице-президент и главный аналитик Forrester Research, соавтор книги «The Mobile Mind Shift».

– Сегодня значения мобильного восприятия значительно изменяются. Простые триггеры – сообщения, звуки, даже тактильные ощущения – побуждают потребителей действовать, как на устройствах, так и в реальном мире. Forrester определяет это быстрое реагирование на множество мобильных моментов, как микро моменты. Мобильный момент – это время, когда человек достает свой мобильный телефон для того, чтобы найти необходимый ответ или услугу. Триггеры, которые создают микро моменты должны быть своевременными, простыми и уместными. Компании изначально будут поставлять эти триггеры на мобильные телефоны, но также должны быть готовы распространить их на носимые устройства. Для построения быстрых взаимодействий, которые делают микромоменты такими мощными, специалисты в электронной коммерции и стратегических каналах должны целенаправлено использовать версию цикла IDEA, концентрируясь на контексте, что позволит потребителю моментально реагировать на множество вещей.

Потребители все больше укрепляют взаимодействие с мобильными приложениями и платформами, как Facebook и Google, которые, в свою очередь, все больше и больше контролируют мобильный доступ и вовлеченность. Чтобы добиться успеха, вам нужно научиться тому, как заимствовать, зарабатывать, сдавать в аренду или покупать мобильные моменты из этих вездесущих платформ, чтобы завоевывать, обслуживать и удерживать клиентов в их мобильных моментах. Так что продолжайте строить собственный мобильный опыт для наиболее лояльных и постоянных клиентов.

Но для того, чтобы быть эффективным, важно выйти за пределы традиционных подходов к привлечению клиентов в мобильные медиа, которые не имеют долгосрочной стратегии. То, что выходит за рамки простой покупки медиа позволяет создавать стратегическое партнерство и понимание, а не только впечатления; зрите в корень – и формируйте свои мобильные стратегии вовлечения и контент для мобильных платформ, который ваши клиенты реально будут использовать.

Среди стратегического тандема факторов будущего успеха от использования мобильных приложений в качестве эффективного канала коммуникации: многоканальная коммуникация – привлечение на нескольких платформах и медиа; автоматизация – интеграция корпоративного контента; обмен сообщениями – уместная и своевременная коммуникация; фрагменты – кадры моментов и желаний; экосистема – общедоступность; данные – релевантность и профилирование клиентов; услуги – создание дополнительной ценности;  в конечном счете – товары, которые мы носим.

Кей Шимада, (KEI SHIMADA) Директор по развитию бизнеса, Dentsu

Взгляд в будущее: Почему «носимые технологии» имеют значение

Как изменилось будущее с 1974 года, когда Star Track's впервые продемонстрировал умные наручные аксессуары – smart wearables? Кардинально! Теперь все, кажется, вовлечены в эти технологии.
Но следует отметить, технологии также стали чрезвычайно навязчивыми. Все больше поднимается вопрос о вторжении в приватное пространство … а будет еще только хуже. Особенно в сочетании с гео-таргетингом и биометрией.

Но должны ли мы беспокоиться об этом?
Умные аксессуары в комбинации с данными об их владельцах уже раздвигают границы маркетинга. И когда в 2020 году предметы одежды будут представлять собой смартфоно-независимую формулу для успешной бизнес-модели любого вида, все будет выглядеть следующим образом: «Предметы одежды + биометрия + гео-расположение».

Кто из вас видел фильм Minority Report? Кто из вас думает, что это преувеличение? Поскольку сенсоры становятся все меньше, дешевле и надежнее, ваш следующий фитнес-браслет будет напичкан десятками таких сенсоров и датчиков. Больше не будет необходимости писать микростатус в вашем Facebook. Ваша одежда будет точно знать, что вы делаете и будет отправлять данные продавцу напрямую.

Настанет момент, когда продавцы будут знать, как сильно вы потеете и почему – и предложат вам спортивный напиток или воду, когда вы будете проходить мимо магазина; благодаря аналитике вашей активности на пляже, они будут продавать вам протеиновый батончик, чтобы у вас прибавилось энергии для следующей партии в пляжный волейбол, или бутылочку пива и книгу, чтобы вы могли насладиться чтением, отдыхая в тени.

Представьте себе: водочный бренд, который вы пили вчера вечером, присылает вам купон на скидку для следующего раза! И такое будущее уже стучится в вашу дверь.

Вы переживаете? Вам это не нравится? Можете ли вы противостоять таким изменениям? Конечно нет! Нам стоило переживать лет пять назад, когда мы указывали свои данные в онлайн-сервисах, превращая онлайн-покупки в абсолютно обыденную реальность, когда, в конечном итоге, нас всосало в онлайновые социальные сети. Теперь мы уже не будем сопротивляться преимуществам следующей БОЛЬШОЙ перемены. Даже после нескольких судебных исков.

Так что будьте осторожны, следующая БОЛЬШАЯ перемена – это все, что связано с технологичными аксессуарами!

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

New Brew. Група Компаній «Нові Продукти» виходить на масовий ринок пива

Група Компаній «Нові Продукти» повідомляє про запуск нового напряму діяльності — виробництва пива. З цієї нагоди в місті Жашкові Черкаської ...

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...