Конец рекламного формата: Киев останется без троллов

До 1 февраля 2016 г. компания завершит демонтаж сети собственных рекламных носителей в Киеве формата «тролл» (1х5 м), размещенных между опорами освещения и контактных сетей. Все рекламные поверхности этого типа сняты с продаж «РТМ-Украина» с 01.01.2016.

Сеть троллов «РТМ-Украина» первоначально насчитывала более 700 объектов и находилась в эксплуатации 12 лет. Около 200 было демонтировано в 2013 году во исполнение Концепции развития наружной рекламы в Киеве (нулевая и 1-я зоны).

Олег Невельчук, генеральный директор Группы Компаний «РТМ-Украина»: «12 лет назад мы вывели уникальный носитель на столичный рынок. Значительные инвестиции были направлены на исследования прочностных характеристик опор, было разработано около 900 проектов — по одному на каждое технически пригодное место. Все остальные места в городе еще 12 лет назад не проходили по требованиям безопасности. Однако за последние годы из-за несовершенства законодательства и нормативной базы, постоянного «перетягивания каната» между КП «Киевреклама» и КП «Киевпасстранс» и, естественно, из-за процветающей коррупции в этой сфере (как же без этого!), количество троллов в Киеве утроилось. Увеличение числа носителей произошло, главным образом на местах, запрещенных либо Концепцией, либо в нарушение технических норм безопасности. Привлекательность формата для клиентов была утрачена, а для города носитель стал невыносимым из-за его чрезмерного количества и небезопасности.

Летом 2015 г. года состоялось несколько встреч с руководством города, где была достигнута договоренность, согласно которой в 2016 году операторы в том числе «РТМ-Украина» прекращают эксплуатацию троллов, а город навсегда исключает рекламоносители на электроопорах (троллы, холдеры, рекламные боксы и т.д.) из перечня допустимых носителей столицы.

В конце 2015 года в Верховной Раде также был зарегистрирован Законопроект № 3454 (11.11.2015, Томенко Н. В., Абдуллин А. Р, Червакова О. В.) «О внесении изменений к Закону Украины «О рекламе» (в части использования отдельных элементов благоустройства и контактной сети)», предусматривающий запрет размещения рекламных конструкций на поддерживающих, опорных и других элементах контактных сетей и на опорах освещения.

Компания «РТМ-Украина» поддерживает любые стремления упорядочить наружную рекламу в Украине и прежде всего в Киеве, уменьшив ее количество, обеспечив европейский принцип дальнейшего развития. Несмотря на успешную 12-летнюю историю проекта и на лишение части активов, компания приветствует решение города убрать рекламу с городских электроопор. Мы выполняем свои договоренности и надеемся, что город выполнит свои – сейчас городом разрабатывается новая Концепция размещения внешней рекламы, которая и должна очистить Киев от этих носителей».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...