Компания PepsiCo объявляет о партнерстве  с Лигой чемпионов УЕФА

 

Компания PepsiCo объявила о начале сотрудничества с престижным европейским клубным футбольным турниром: всемирно известные бренды Lays®, Gatorade® и Pepsi® поддерживают Лигу чемпионов УЕФА.

 

 

Официально сотрудничество PepsiCo с Лигой чемпионов УЕФА начнется 1 июля, еще до старта сезона 2015/16. Ведущими брендами турнира станут Lays®, Gatorade® и Pepsi®. Кроме них, в спонсорское соглашение PepsiCo также включены бренды Lipton® и 7up®.

 

 

«Сегодня давние отношения PepsiCo с большим футболом выходят на новый уровень, говорит Рамон Лагварта, главный исполнительный директор, PepsiCo Европа. Несомненно, Лига чемпионов УЕФА один из самых престижных футбольных турниров в мире, за матчами которого всегда следят более миллиарда болельщиков. Новое партнерство открывает для обеих сторон беспрецедентные возможности. Мы страстно увлечены футболом и с радостью разделим нашу страсть с болельщиками Лиги чемпионов УЕФА в Европе и во всем мире».

 

«Продукты питания и напитки под брендами PepsiCo идеально сочетаются с позиционированием Лиги чемпионов УЕФА. Благодаря нашим общим усилиям любители футбола смогут проводить вместе еще больше времени, наслаждаясь общением друг с другом. Вместе мы выведем футбол и развлечения на новый уровень: поклонников Лиги чемпионов УЕФА ждут фантастические сюрпризы от Lay’s®, Gatorade® и Pepsi®. Следите за нашими новостями!» – добавил господин Лагварта.

 

 

Комментируя подписание соглашения, Гай-Лоран Эпштейн, директор по маркетингу УЕФА, сказал: «Мы рады объявить PepsiCo официальным партнером Лиги чемпионов УЕФА. Компания PepsiCo действительно является мировым партнером, и мы с удовольствием ждем начала нашего сотрудничества. Для болельщиков подготовлены инновационные маркетинговые акции. Кроме того, благодаря колоссальному опыту PepsiCo в сфере развлечений мы сможем укрепить бренд Лиги чемпионов УЕФА».

 

 

Финал Лиги чемпионов УЕФА – самое ожидаемое спортивное событие в мире. Финал, прошедший в субботу, 6 июня 2015 года, посмотрели порядка 400 миллионов болельщиков более чем в 200 странах. Около 180 миллионов человек наблюдали за игрой в прямом эфире. Сезон от стадии плей-офф до финала – это 145 игр на протяжении 17 недель, это свыше 110 000 часов телетрансляций и 1,1 миллиард зрителей по всему миру.

 

 

На протяжении многих лет компания PepsiCo славится страстью не только к футболу, но и к другим видам спорта, поддерживая спортивные лиги и создавая совместные современные маркетинговые программы. Так, PepsiCo сотрудничает с Национальной баскетбольной ассоциацией (NBA), Национальной футбольной лигой (NFL), Национальной хоккейной лигой (NHL), Главной лигой бейсбола (MLB), Индийской премьер-лигой (IPL) и Международным советом крикета (ICC).

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...