Компания PepsiCo объявляет о партнерстве  с Лигой чемпионов УЕФА

 

Компания PepsiCo объявила о начале сотрудничества с престижным европейским клубным футбольным турниром: всемирно известные бренды Lays®, Gatorade® и Pepsi® поддерживают Лигу чемпионов УЕФА.

 

 

Официально сотрудничество PepsiCo с Лигой чемпионов УЕФА начнется 1 июля, еще до старта сезона 2015/16. Ведущими брендами турнира станут Lays®, Gatorade® и Pepsi®. Кроме них, в спонсорское соглашение PepsiCo также включены бренды Lipton® и 7up®.

 

 

«Сегодня давние отношения PepsiCo с большим футболом выходят на новый уровень, говорит Рамон Лагварта, главный исполнительный директор, PepsiCo Европа. Несомненно, Лига чемпионов УЕФА один из самых престижных футбольных турниров в мире, за матчами которого всегда следят более миллиарда болельщиков. Новое партнерство открывает для обеих сторон беспрецедентные возможности. Мы страстно увлечены футболом и с радостью разделим нашу страсть с болельщиками Лиги чемпионов УЕФА в Европе и во всем мире».

 

«Продукты питания и напитки под брендами PepsiCo идеально сочетаются с позиционированием Лиги чемпионов УЕФА. Благодаря нашим общим усилиям любители футбола смогут проводить вместе еще больше времени, наслаждаясь общением друг с другом. Вместе мы выведем футбол и развлечения на новый уровень: поклонников Лиги чемпионов УЕФА ждут фантастические сюрпризы от Lay’s®, Gatorade® и Pepsi®. Следите за нашими новостями!» – добавил господин Лагварта.

 

 

Комментируя подписание соглашения, Гай-Лоран Эпштейн, директор по маркетингу УЕФА, сказал: «Мы рады объявить PepsiCo официальным партнером Лиги чемпионов УЕФА. Компания PepsiCo действительно является мировым партнером, и мы с удовольствием ждем начала нашего сотрудничества. Для болельщиков подготовлены инновационные маркетинговые акции. Кроме того, благодаря колоссальному опыту PepsiCo в сфере развлечений мы сможем укрепить бренд Лиги чемпионов УЕФА».

 

 

Финал Лиги чемпионов УЕФА – самое ожидаемое спортивное событие в мире. Финал, прошедший в субботу, 6 июня 2015 года, посмотрели порядка 400 миллионов болельщиков более чем в 200 странах. Около 180 миллионов человек наблюдали за игрой в прямом эфире. Сезон от стадии плей-офф до финала – это 145 игр на протяжении 17 недель, это свыше 110 000 часов телетрансляций и 1,1 миллиард зрителей по всему миру.

 

 

На протяжении многих лет компания PepsiCo славится страстью не только к футболу, но и к другим видам спорта, поддерживая спортивные лиги и создавая совместные современные маркетинговые программы. Так, PepsiCo сотрудничает с Национальной баскетбольной ассоциацией (NBA), Национальной футбольной лигой (NFL), Национальной хоккейной лигой (NHL), Главной лигой бейсбола (MLB), Индийской премьер-лигой (IPL) и Международным советом крикета (ICC).

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.