Компания Facebook запатентовала дрона из воздушных змеев

Facebook запатентовала очень оригинальную модель дрона. Это устройство должно держаться в воздухе с помощью воздушных змеев. Такой летательный аппарат крепится к двум соединенным между собой воздушным змеям, которые парят на разной высоте. Каждым змеем можно управлять по отдельности.

Как это часто бывает с патентами, сложно сказать, собирается ли Facebook строить рабочую модель. Однако это показывает, что компания не потеряла интереса к летательным аппаратам, несмотря на то, что она свернула разработку своего дрона Aquila.

Судя по описанию, дрон на воздушных змеях задумывался как усовершенствование более привычных самолето- и вертолетообразных моделей. Такая конструкция позволяет сократить и размер, и вес, и стоимость аппарата, а удерживаться в воздухе он сможет очень долго. Хотя и такая конструкция может быть довольно объемной. В описании патента для этих воздушных змеев предусмотрена «веревочка» длиною с километр.

Стайками таких дронов можно будет управлять с земли. А чтобы дольше держаться в воздухе, они смогут генерировать собственную энергию с помощью солнечных панелей или же преобразовывать в энергию движения каната.

На предыдущие прототипы дронов Facebook это устройство мало похоже. Тот же Aquila весил около 400 кг и сделан был из углеродного волокна. Заявленная цель у змеедрона, однако, такая же – обеспечить Интернетом труднодоступные уголки Земли.

Прошлым летом Facebook заявила, что создавать свои дроны она больше не собирается. А потом подала патентную заявку на вот это.

Действительно ли дрон на змеевой тяге лучше традиционных моделей? Кто знает…

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.