Команда "112 Украина": пробег ради детских жизней

Средства, собранные от регистрационных взносов, будут перечислены на приобретение необходимого оборудования и расходных материалов для Центра детской кардиологии и кардиохирургии МЗ Украины.

Дружная команда из пятнадцати сотрудников “112 Украина” отстояла честь канала на разных дистанциях и сделала свой благотворительный вклад в фонд мероприятия.

“Во-первых, наша главная цель – благотворительная помощь. Вторая цель, – поскольку мы работаем и живем в непростых условиях в нашей стране, мне кажется, что бег – один из таких очень простых и одновременно действенных способов для снятия стресса. То есть, тут мы перезагружаемся.  А третья… Сегодня нас будет бежать 15 сотрудников, я думаю, будет неплохо, если мы поставим планку, чтобы в следующем году нас было 112!” – бодро заявила ведущая прямого эфира на телеканале “112 Украина” Татьяна Хмельницкая.   

Первыми на дистанцию вышли дети от 6 месяцев до 1,5 лет – “Пробег в ходунках”. Среди них был и самый младший участник от телеканала “112 Украина”.

Следующим важным событием марафона стал забег профессионалов на дистанцию 5000 метров. Тут честь канала отстаивал известный телезрителю по выпускам “Новостей №1” телеведущий Иван Костроба, которому для преодоления дистанции понадобилось порядка 18 минут. 

И завершающий пробег состоялся среди всех желающих принять участие в марафоне, где бежала остальная часть команды “112 Украина”

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WE BAD в проєкті UYBDA2020 та Acer — 1

Максим Коцюба, Тарас Макар і креативна корпорація WE BAD у спільному проєкті Видавництва «Основи» та Acer

Видавництво «Основи» у партнерстві з компанією Acer та її новим брендом ConceptD створили спільний проєкт про технології та творчість. Проєкт ...

Ісландія пропонує святкувати рибне Різдво двічі на тиждень

Розповідь про те, як рибний Санта-Клаус готується до свята, дозволила креаторам органічно поєднати чотири головні риси товару.

Дві нові соціальні кампанії, які імітують ігровий інтерфейс

Меню, аватари та повідомлення, які імітують ігровий інтерфейс у відеорекламі, жодним чином не применшують вагомість двох цих історій.

Бренд Jeep цитує Карла Сагана та закликає берегти «бліду блакитну цятку»

У своїй колаборації зі сценаристкою, режисеркою та продюсеркою Енн Друян бренд Jeep цитує Карла Сагана в ефектному проморолику.

Антена в бляшанці: Miller Lite пропонує альтернативу піратському стрімінгу

Бренд Miller Lite створив цілу історію про злочин та покарання для тих фанатів футболу, що насмілюються дивитися незаконний стрімінг.

Бренд Butterfinger зняв справжню детективну історію про викрадачів солодощів

Спочатку цукеркам змінили пакування, потім поліпшили інгредієнти, а тепер бренд отримав ще й нових персонажів і детективну історію про викрадачів солодощів.