Средства, собранные от регистрационных взносов, будут перечислены на приобретение необходимого оборудования и расходных материалов для Центра детской кардиологии и кардиохирургии МЗ Украины.

Дружная команда из пятнадцати сотрудников “112 Украина” отстояла честь канала на разных дистанциях и сделала свой благотворительный вклад в фонд мероприятия.

“Во-первых, наша главная цель – благотворительная помощь. Вторая цель, – поскольку мы работаем и живем в непростых условиях в нашей стране, мне кажется, что бег – один из таких очень простых и одновременно действенных способов для снятия стресса. То есть, тут мы перезагружаемся.  А третья… Сегодня нас будет бежать 15 сотрудников, я думаю, будет неплохо, если мы поставим планку, чтобы в следующем году нас было 112!” – бодро заявила ведущая прямого эфира на телеканале “112 Украина” Татьяна Хмельницкая.   

Первыми на дистанцию вышли дети от 6 месяцев до 1,5 лет – “Пробег в ходунках”. Среди них был и самый младший участник от телеканала “112 Украина”.

Следующим важным событием марафона стал забег профессионалов на дистанцию 5000 метров. Тут честь канала отстаивал известный телезрителю по выпускам “Новостей №1” телеведущий Иван Костроба, которому для преодоления дистанции понадобилось порядка 18 минут. 

И завершающий пробег состоялся среди всех желающих принять участие в марафоне, где бежала остальная часть команды “112 Украина”

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

«ЛЮКС» відзначає 20 років на ринку України новим роликом та оновленим дизайном

У березні на екранах українських телевізорів з’явилася нова реклама бренду «ЛЮКС», присвячена святкуванню 20-річчя присутності бренду на ринку України. У ...

Співачка Grimes випустила кліп на фоні зеленого екрану, з яким можна експериментувати досхочу

Із сучасним програмним забезпеченням кліп на фоні зеленого екрану легко перетворюється на канву, з якою креатор може робити що завгодно.

public-FIAT---500E---81585906322--default--1280_1

Світломузика для електрокарів: Fiat співпрацює з модними брендами

В рамках нової місії компанія Fiat співпрацює з італійськими модними брендами та закликає всіх до підтримки екології у своєму житті.

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.

Асоціація ANAIS, яка бореться з домашнім насильством, нагадує, що не кожен дім – безпечний

У Румунії агенція Cheil та асоціація ANAIS попереджають, що випадки домашнього насильства за час карантину лише почастішали.

З гумором про сумне: абетка коронавірусу та приладдя, щоб не торкатися обличчя руками

«Абетка коронавірусу» була створена креаторами-фрілансерами, щоб допомогти людям зайняти себе чимось і підбадьорити їх у цей нелегкий час.