Клип киевской рок-группы, снятый с помощью 14 гаджетов Apple, стал хитом YouTube

Клип на песню «Knock Knock» украинцы из инди-рок группы Brunettes Shoot Blondes выложили на YouTube в среду, 17 сентября. С тех пор ролик набрал более 200 000 просмотров, и по словам лидера коллектива Андрея Ковалева, эта цифра постоянно растет.

Идея сделать клип, в котором все элементы будут взаимодействовать между собой на разных устройствах, возникла у Андрея во время реализации одного рекламного проекта — он зарабатывает написанием музыки для рекламы. Всего в клипе задействовано 14 гаджетов фирмы Apple, которые ребята собирали по друзьям и знакомым. Изначально, по словам Ковалева, привязки к фирме не было, но потом, ради единой стилистики видео, было решено использовать устройства только одной марки.

Над клипом работали в общей сложности пять человек, двое из которых — аниматоры из SYT-X, друзья музыкантов. Сами рокеры полностью разработали сценарий ролика и даже некоторые графические эффекты. Один из самых впечатляющих моментов — въезд героини клипа в соседний планшет: автомобиль таранит иконки, из-за чего те разлетаются в разные стороны.

По словам Андрея, клип «Knock Knock» ротируется только на YouTube, но, по мере того, как он набирает популярность, все больше людей публикуют видео в социальных сетях, преимущественно, в Facebook. YouTube постепенно становится популярным каналом монетизации музыкальных талантов украинцев. Например, украинская пианистка зарабатывает на своем YouTube-канале больше $40 000 в год. Впечатленные мастерством Валентины, в 2012 году британцы пригласили ее выступить в Royal Albert Hall. Выступление стало первым событием в истории, которое Google вживую транслировал в HD-качестве.

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Мистецтво в домівках сучасних лідерів думок: яке і навіщо? Cittart створив власний влог

Багато цікавих проєктів починається з думки: «А що, якби…?». Ідея створити влог Cittart, залучивши відомих українців, які знаходять місце для ...

Диванний підпростір: Apple демонструє, як працюють AirTag

Ті, кому доводилося користуватися трекерами Tile, звісно, знатимуть, як користуватися AirTag Apple. Він кріпиться на ключі, ноутбук або взагалі на ...

Сім основних екоматеріалів, якими послуговуються дизайнери, створюючи екологічні продукти

Нещодавні дослідження показали, що створені людиною матеріали вже перевищують за вагою всю сумарну живу біомасу планети. А дизайнери зараз дедалі ...

Сумний мандрил, що грає на гітарі, або Як показати, навіщо людям подорожі

Життя не мусить обмежуватися сірою буденністю. А сумний мандрил, який грає на гітарі, нагадує нам, що це послання – не пусті слова.