Клип киевской рок-группы, снятый с помощью 14 гаджетов Apple, стал хитом YouTube

Клип на песню «Knock Knock» украинцы из инди-рок группы Brunettes Shoot Blondes выложили на YouTube в среду, 17 сентября. С тех пор ролик набрал более 200 000 просмотров, и по словам лидера коллектива Андрея Ковалева, эта цифра постоянно растет.

Идея сделать клип, в котором все элементы будут взаимодействовать между собой на разных устройствах, возникла у Андрея во время реализации одного рекламного проекта — он зарабатывает написанием музыки для рекламы. Всего в клипе задействовано 14 гаджетов фирмы Apple, которые ребята собирали по друзьям и знакомым. Изначально, по словам Ковалева, привязки к фирме не было, но потом, ради единой стилистики видео, было решено использовать устройства только одной марки.

Над клипом работали в общей сложности пять человек, двое из которых — аниматоры из SYT-X, друзья музыкантов. Сами рокеры полностью разработали сценарий ролика и даже некоторые графические эффекты. Один из самых впечатляющих моментов — въезд героини клипа в соседний планшет: автомобиль таранит иконки, из-за чего те разлетаются в разные стороны.

По словам Андрея, клип «Knock Knock» ротируется только на YouTube, но, по мере того, как он набирает популярность, все больше людей публикуют видео в социальных сетях, преимущественно, в Facebook. YouTube постепенно становится популярным каналом монетизации музыкальных талантов украинцев. Например, украинская пианистка зарабатывает на своем YouTube-канале больше $40 000 в год. Впечатленные мастерством Валентины, в 2012 году британцы пригласили ее выступить в Royal Albert Hall. Выступление стало первым событием в истории, которое Google вживую транслировал в HD-качестве.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

2Crack від Roshen

Saatchi & Saatchi Ukraine перекусила «запару» у новому ролику

На перший погляд, це історія про новий ролик Saatchi & Saatchi Ukraine (входить до складу Publicis Groupe Ukraine) для бренду ...

Картонний вболівальник вирушає на пошуки пива у новій рекламі Bud Light

В цьому кумедному відео картонний вболівальник «Нью-Йорк Джаєнтс» раптом оживає і вирушає у епічний квест. Заради пива, звісно.

PM GO 6.0 Join the Fight: Федорів, Чичваркін, експерти з Tesla та Pornhub — про виживання бізнесу під час кризи

30 жовтня лідери індустрії з усього світу зберуться на безкоштовній онлайн-конференції PM GO 6.0 Join the Fight. Криза — це ...

Створено навушники, здатні відстежувати вираз обличчя та конвертувати його в емодзі

Навушники здатні відстежувати вираз обличчя свого користувача, навіть якщо той носить маску. Для цього вони фіксують контури щік.

Червона Шапочка та Вовк – найкращі друзі в новій рекламі Rustlers

Найліпші друзі Червона Шапочка та Вовк ловлять рибу, штовхають штангу та вдаються до дрібного вандалізму, коли женуть сільською дорогою у кабріолеті.

Панель на фасаді торгового центру у Китаї створює вражаючий 3D-ефект

На фасаді торгового центру у діловому районі китайського міста Ченду з’явилася велика вигнута панель. Окрім стандартної реклами, на панелі показували ...