Клип киевской рок-группы, снятый с помощью 14 гаджетов Apple, стал хитом YouTube

Клип на песню «Knock Knock» украинцы из инди-рок группы Brunettes Shoot Blondes выложили на YouTube в среду, 17 сентября. С тех пор ролик набрал более 200 000 просмотров, и по словам лидера коллектива Андрея Ковалева, эта цифра постоянно растет.

Идея сделать клип, в котором все элементы будут взаимодействовать между собой на разных устройствах, возникла у Андрея во время реализации одного рекламного проекта — он зарабатывает написанием музыки для рекламы. Всего в клипе задействовано 14 гаджетов фирмы Apple, которые ребята собирали по друзьям и знакомым. Изначально, по словам Ковалева, привязки к фирме не было, но потом, ради единой стилистики видео, было решено использовать устройства только одной марки.

Над клипом работали в общей сложности пять человек, двое из которых — аниматоры из SYT-X, друзья музыкантов. Сами рокеры полностью разработали сценарий ролика и даже некоторые графические эффекты. Один из самых впечатляющих моментов — въезд героини клипа в соседний планшет: автомобиль таранит иконки, из-за чего те разлетаются в разные стороны.

По словам Андрея, клип «Knock Knock» ротируется только на YouTube, но, по мере того, как он набирает популярность, все больше людей публикуют видео в социальных сетях, преимущественно, в Facebook. YouTube постепенно становится популярным каналом монетизации музыкальных талантов украинцев. Например, украинская пианистка зарабатывает на своем YouTube-канале больше $40 000 в год. Впечатленные мастерством Валентины, в 2012 году британцы пригласили ее выступить в Royal Albert Hall. Выступление стало первым событием в истории, которое Google вживую транслировал в HD-качестве.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...