«Очень важно, что этот сервис помогает нам оперативно контролировать старт рекламной кампании. Мы — международная компания и наши стандарты ведения бизнеса предусматривают оперативность и точность, в том числе и при проведении рекламных кампаний. Услуга онлайн фото-статусов „Прайм групп“ соответствует международным стандартам бизнеса и существенно помогает в нашем сотрудничестве, — отмечает Анатолий Зелинский, менеджер по внешним коммуникациям и изучению клиентов «Леруа Мерлен Украина».
 
Для пользования услугой необходима лишь регистрация на сайте «Прайм групп». Учётную запись создаёт менеджер оператора, который управляет проектами клиента. Подтверждающие фотографии появляются в онлайн-кабинетах клиентов в течение 15 минут после поклейки плоскости. Услуга бесплатная и доступна всем рекламодателям вне зависимости от размера адресной программы.
 
«Работа нашего агентства основана на принципах прозрачности и открытости перед клиентом. Мы рассчитываем, что наши медиа-партнеры разделяют эти же принципы. Поэтому мы поддерживаем внедрение такой инновационной услуги, как онлайн фото-статусы. Так как это работает на повышение понятности и прозрачности рекламных кампаний на всех ее этапах. Мы понимаем, что разработка и запуск такой услуги потребовала от „Прайм групп“ значительных инвестиций. Уверены, что эти инвестиции принесут пользу и рекламодателям, и всей ooh-отрасли. Мы все вместе должны работать над тем, чтобы быть динамичными и приносить больше пользы нашим клиентам», — отметила Ольга Швырева, Media Director рекламного агентства IQ Media.
 
Появлению инновационной услуги предшествовал длительный период разработки специального программного обеспечения с интуитивно-понятным интерфейсом. Показательно, что на этапе разработки услуги в «Прайм групп» ориентировались в основном на системных клиентов. Но статистика использования фото-статусов свидетельствует о том, что этот полезный инструмент популярен среди абсолютно всех категорий клиентов.
 
«С помощью онлайн статусов мы, как оператор, подтверждаем высокое качество предоставляемых услуг. И делаем это на уровне самых высоких международных стандартов, — комментирует Наталья Резник Де Пирро, руководитель сейлз-хауса „Прайм групп“. — И эта работа получает поддержку у наших клиентов и партнеров. Всего за несколько месяцев с момента внедрения онлайн фото-статусов это услугой стали активно пользоваться 62 % клиентов „Прайм групп“. Более того, мы получили много позитивных отзывов и благодарностей. И это очень ценно для нас».
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.

Чому гендиректори відмовляються від своєї зарплати у часи кризи

У США чимало гендиректорів тих компаній, які через пандемію несуть збитки, відмовляються від своєї зарплати на знак солідарності у часи кризи.

Чому люди з інвалідністю – найкращі інноватори

Аргумент на користь того, чому люди з інвалідністю – це аж ніяк не примха кадрової політики, а найкращі інноватори, яких тільки можна знайти.

Коли настає година пік в онлайн-магазинах?

Ця статистика та рід інших даних були зібрані компанією SaleCycle та опубліковані у новому звіті 2020 Ecommerce Stats Report.

Штучний інтелект вперше створив новий антибіотик

Вчені з Массачусетського технологічного інституту за допомогою штучного інтелекту відкрили нове потужне лікувальне з’єднання.Алгоритм вивчив величезний цифровий архів, що містить більше 100 млн ...

У квітні в Києві проведуть другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст»

22-24 квітня 2020 року в столичному КВЦ «Парковий» відбудеться другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст». Головна тема події звучить як ...