Клиенты «Прайм групп» могут контролировать размещение своей рекламы в реальном времени из любой точки мира
«Очень важно, что этот сервис помогает нам оперативно контролировать старт рекламной кампании. Мы — международная компания и наши стандарты ведения бизнеса предусматривают оперативность и точность, в том числе и при проведении рекламных кампаний. Услуга онлайн фото-статусов „Прайм групп“ соответствует международным стандартам бизнеса и существенно помогает в нашем сотрудничестве, — отмечает Анатолий Зелинский, менеджер по внешним коммуникациям и изучению клиентов «Леруа Мерлен Украина».
 
Для пользования услугой необходима лишь регистрация на сайте «Прайм групп». Учётную запись создаёт менеджер оператора, который управляет проектами клиента. Подтверждающие фотографии появляются в онлайн-кабинетах клиентов в течение 15 минут после поклейки плоскости. Услуга бесплатная и доступна всем рекламодателям вне зависимости от размера адресной программы.
 
«Работа нашего агентства основана на принципах прозрачности и открытости перед клиентом. Мы рассчитываем, что наши медиа-партнеры разделяют эти же принципы. Поэтому мы поддерживаем внедрение такой инновационной услуги, как онлайн фото-статусы. Так как это работает на повышение понятности и прозрачности рекламных кампаний на всех ее этапах. Мы понимаем, что разработка и запуск такой услуги потребовала от „Прайм групп“ значительных инвестиций. Уверены, что эти инвестиции принесут пользу и рекламодателям, и всей ooh-отрасли. Мы все вместе должны работать над тем, чтобы быть динамичными и приносить больше пользы нашим клиентам», — отметила Ольга Швырева, Media Director рекламного агентства IQ Media.
 
Появлению инновационной услуги предшествовал длительный период разработки специального программного обеспечения с интуитивно-понятным интерфейсом. Показательно, что на этапе разработки услуги в «Прайм групп» ориентировались в основном на системных клиентов. Но статистика использования фото-статусов свидетельствует о том, что этот полезный инструмент популярен среди абсолютно всех категорий клиентов.
 
«С помощью онлайн статусов мы, как оператор, подтверждаем высокое качество предоставляемых услуг. И делаем это на уровне самых высоких международных стандартов, — комментирует Наталья Резник Де Пирро, руководитель сейлз-хауса „Прайм групп“. — И эта работа получает поддержку у наших клиентов и партнеров. Всего за несколько месяцев с момента внедрения онлайн фото-статусов это услугой стали активно пользоваться 62 % клиентов „Прайм групп“. Более того, мы получили много позитивных отзывов и благодарностей. И это очень ценно для нас».
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...