Вы – владелец, директор или руководитель компании, в бизнесе не первый год. Чтобы не просто выживать, но более-менее стабильно иметь хорошую прибыль и занимать уверенное положение на рынке в условиях жёсткой конкуренции, Вы вновь и вновь вынуждены решать:
· Как эффективнее работать с существующими клиентами, чтобы увеличить прибыль?
· Как привлечь новых клиентов с наименьшими затратами?
· Как обойти конкурентов и выделиться среди аналогичных бизнесов?
Этот мастер-класс также для Вас, если Вы:
· Бизнес-консультант, специалист по увеличению продаж, работающий с предприятиями малого и среднего бизнеса.
· Руководитель отдела продаж предприятия малого или среднего бизнеса;
· Готовитесь начать свой бизнес, думаете над стратегиями развития и увеличения прибыли, которые собираетесь применить.
Кроме того, Вам не дают покоя вопросы:
Как выжать максимум прибыли из своей клиентской базы? Как превратить списки клиентов в деньги? Тогда наш мастер-класс именно для Вас.
Программа мастер-класса:
1. Как научить менеджера эффективно вести клиентскую базу?
2. Как проконтролировать эффективность работы менеджера с клиентами?
3. Нужно ли пересматривать мотивацию менеджеров отдела продаж? Если да, то через сколько?
4. Как за счёт существующей базы получить новых клиентов? Программа развития клиента.
Кто ведущий?
Оксана Диптан – бизнес-ментор, тренер, консультант, учредитель и руководитель компании “Deeptan consulting”. Оксана имеет опыт около 20 лет работы в большом бизнесе, а также 8 лет бизнес-образования. Оксана автор персональных методик корпоративного и публичного обучения в области: управления персоналом, эффективных продаж, общения с клиентами, формирования и удержания клиентской базы, формирования лояльности к клиенту.
Где и когда будет проходить мастер-класс?
Дата – 29 июля
Время – 18:20- 21:20
Стоимость участия:
1 человек – 200 грн
2 человека – 300 грн
Место проведения: г. Киев, ул. Бассейная,12, FreeGen Space
25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...
Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...
З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...
Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...