Кинопрокатная индустрия Украина значительно уступает странам Европы

Об этом в своем докладе на международной конференции «Кинобизнес», проходящей в рамках медиафорума KIEV MEDIA WEEK, рассказал руководитель аналитического отдела компании Media Resources Management Артем Вакалюк.

В частности, по такому показателю, как количество кинозалов на 100 тыс. человек, Украина находится «на задворках европейской цивилизации», так как данное соотношение в Украине составляет немногим более 1,1. Для сравнения: аналогичный показатель в России равняется 2,74, в Турции – 2,42, в Германии – 5,65, в Италии – 5,84, в Великобритании – 6,21, в Испании – 7,14, а во Франции – 8,78. Если сравнивать ситуацию с насыщением Украины объектами для кинопроката с аналогичной ситуацией в странах Центральной и Восточной Европы, а также в странах Балтии, то хоть положение дел видится также достаточно плачевно. К примеру, в Польше данный показатель составляет 8,1, в Чехии – 6, в Венгрии – 4,2, в Литве и Эстонии – по 3,2.

Также одним из основных рыночных показателей, который характеризует состояние кинопрокатной индустрии, являются кинотеатральные сборы на душу населения. По данному показателю наша страна тоже находится в глубоком европейском арьергарде, так как в Украине каждый житель в среднем тратит на покупку кинобилетов около €1,7 в год. Для сравнения, в Турции – €2,7, в России –€3,7, в Польше – €4,1, в Чехии – €5, в Италии – €10,7, в Испании – €11,5, в Германии – €14,4, во Франции – €20,5, в Великобритании – €25,9.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...