Кинопрокатная индустрия Украина значительно уступает странам Европы

Об этом в своем докладе на международной конференции «Кинобизнес», проходящей в рамках медиафорума KIEV MEDIA WEEK, рассказал руководитель аналитического отдела компании Media Resources Management Артем Вакалюк.

В частности, по такому показателю, как количество кинозалов на 100 тыс. человек, Украина находится «на задворках европейской цивилизации», так как данное соотношение в Украине составляет немногим более 1,1. Для сравнения: аналогичный показатель в России равняется 2,74, в Турции – 2,42, в Германии – 5,65, в Италии – 5,84, в Великобритании – 6,21, в Испании – 7,14, а во Франции – 8,78. Если сравнивать ситуацию с насыщением Украины объектами для кинопроката с аналогичной ситуацией в странах Центральной и Восточной Европы, а также в странах Балтии, то хоть положение дел видится также достаточно плачевно. К примеру, в Польше данный показатель составляет 8,1, в Чехии – 6, в Венгрии – 4,2, в Литве и Эстонии – по 3,2.

Также одним из основных рыночных показателей, который характеризует состояние кинопрокатной индустрии, являются кинотеатральные сборы на душу населения. По данному показателю наша страна тоже находится в глубоком европейском арьергарде, так как в Украине каждый житель в среднем тратит на покупку кинобилетов около €1,7 в год. Для сравнения, в Турции – €2,7, в России –€3,7, в Польше – €4,1, в Чехии – €5, в Италии – €10,7, в Испании – €11,5, в Германии – €14,4, во Франции – €20,5, в Великобритании – €25,9.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...