«Киевстар»: слова найдутся, когда есть связь

Рекламный мини-фильм под названием «Миллионы разговоров – одинаковые слова» рассказывает эмоциональную историю о встрече родных людей после долгой разлуки.

По сюжету молодой папа со своей маленькой дочкой возвращаются домой. Во время автобусной поездки они говорят по телефону и спрашивают у своего собеседника, встретят ли их. Параллельно зритель может наблюдать за пожилой парой – женщина и мужчина собираются на вокзал встречать своих родных. Зрителю кажется, что он наблюдает за одним телефонным разговором, но на вокзале, когда прибывает автобус, маленькая девочка со своим папой пробегают мимо женщины и мужчины, которых мы видели раньше. Их встречает молодая женщина, она – мать девочки. Пожилые же люди встречают на вокзале своего сына-военного. Два разговора происходили одновременно – оба разговора об одном и том же.

Святослав Горбань, директор по маркетингу «Киевстар»: «Этим роликом мы хотели продемонстрировать важность связи – когда есть связь, то слова найдутся. Сегодня основная задача «Киевстар» как национального оператора – обеспечение непрерывной связи, особенно на востоке страны, где ведутся боевые действия. Для местных жителей пребывание на связи является одной из базовых потребностей, и мы смогли ее удовлетворить лучше всех – сейчас для многих людей на востоке связь «Киевстар» остается единственным окном во внешний мир».

Идея ролика принадлежит агентству Adventa LOWE, давнему партнеру «Киевстар». Режиссером нового ролика стал Марк Уилкинс (Mark Wilkins). Он снимал титулованный ролик «Киевстар» «Отец и сын». На этот раз главные роли в мини-фильме сыграли не только профессиональные актеры. Например, девочку, которая играла роль дочки молодого папы, привела на кастинг ее бабушка. «Она так понравилась режиссеру, что в результате мы сняли ее, а сыграла свою роль она просто великолепно», – поделилась впечатлениями от съемочного процесса Александра Пасечник, бренд-менеджер «Киевстар».

Съемки ролика проходили в Киеве и под Киевом. В начале ролика легко узнать Центральный железнодорожный вокзал.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

Супермаркет як арт-інсталяція: творчий колектив Meow Wolf збирається приголомшити Лас-Вегас

Як прорекламувати психоделічний та непередбачуваний імерсивний арт-експірієнс, особливо якщо ви його замаскували під (не)звичайний супермаркет? А дуже просто: берете типову ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...