Рекламный мини-фильм под названием «Миллионы разговоров – одинаковые слова» рассказывает эмоциональную историю о встрече родных людей после долгой разлуки.

По сюжету молодой папа со своей маленькой дочкой возвращаются домой. Во время автобусной поездки они говорят по телефону и спрашивают у своего собеседника, встретят ли их. Параллельно зритель может наблюдать за пожилой парой – женщина и мужчина собираются на вокзал встречать своих родных. Зрителю кажется, что он наблюдает за одним телефонным разговором, но на вокзале, когда прибывает автобус, маленькая девочка со своим папой пробегают мимо женщины и мужчины, которых мы видели раньше. Их встречает молодая женщина, она – мать девочки. Пожилые же люди встречают на вокзале своего сына-военного. Два разговора происходили одновременно – оба разговора об одном и том же.

Святослав Горбань, директор по маркетингу «Киевстар»: «Этим роликом мы хотели продемонстрировать важность связи – когда есть связь, то слова найдутся. Сегодня основная задача «Киевстар» как национального оператора – обеспечение непрерывной связи, особенно на востоке страны, где ведутся боевые действия. Для местных жителей пребывание на связи является одной из базовых потребностей, и мы смогли ее удовлетворить лучше всех – сейчас для многих людей на востоке связь «Киевстар» остается единственным окном во внешний мир».

Идея ролика принадлежит агентству Adventa LOWE, давнему партнеру «Киевстар». Режиссером нового ролика стал Марк Уилкинс (Mark Wilkins). Он снимал титулованный ролик «Киевстар» «Отец и сын». На этот раз главные роли в мини-фильме сыграли не только профессиональные актеры. Например, девочку, которая играла роль дочки молодого папы, привела на кастинг ее бабушка. «Она так понравилась режиссеру, что в результате мы сняли ее, а сыграла свою роль она просто великолепно», – поделилась впечатлениями от съемочного процесса Александра Пасечник, бренд-менеджер «Киевстар».

Съемки ролика проходили в Киеве и под Киевом. В начале ролика легко узнать Центральный железнодорожный вокзал.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.

Асоціація ANAIS, яка бореться з домашнім насильством, нагадує, що не кожен дім – безпечний

У Румунії агенція Cheil та асоціація ANAIS попереджають, що випадки домашнього насильства за час карантину лише почастішали.

З гумором про сумне: абетка коронавірусу та приладдя, щоб не торкатися обличчя руками

«Абетка коронавірусу» була створена креаторами-фрілансерами, щоб допомогти людям зайняти себе чимось і підбадьорити їх у цей нелегкий час.

Британський режисер зняв химерний кліп, що закликає триматися подалі від наркотиків

Британському режисеру вдалося перетворити енергійну техно-музику італійського діджея П’єро Пірупи на дійсно химерний кліп.

Медична платформа Tribute розповідає про головний недолік електронних лікарів

Уявіть собі світ електронних лікарів, де машини – досконалі але без найменшого проблиску людяності – повністю взяли на себе діагностику та лікування.

Вигадані види спорту: Buffalo Wild Wings зібрала ролик із користувацького контенту

Мережа спорт-барів Buffalo Wild Wings знайшла цікаву і актуальну тенденцію: вигадані види спорту, якими можна займатися вдома.