Киевстар опять продолжил сотрудничество Adventa LOWE

В конце прошлого года, прямо перед праздниками, лидер на рынке мобильной связи Украины — компания «Киевстар» — объявил тендер на креативное обслуживание среди наиболее сильных и именитых агентств. Для Adventa LOWE это был уже 4-й тендер, который НЕЛЬЗЯ проиграть. Казалось бы, ничего сложного: агентство Adventa хорошо знает компанию заказчика, отлично понимает его чаянья, прекрасно осведомлено о задачах, которые ставит перед собой «Киевстар». Но как раз в этом и состояла основная проблема. Во-первых, отдел маркетинга компании подошел к вопросу всерьез, а значит, нам нужно встряхнуться, забыть всё и взглянуть на проблему так, словно сталкиваемся с ней впервые. Попробуйте, после семи-то лет беспрерывного сотрудничества. Во-вторых, мы сами подняли планку, превратив рекламные кампании «Киевстара» в национальный референс по рекламе. А значит, нужно прыгнуть выше собственной головы. И, в-третьих, сроки! Кто участвовал в этом тендере, тот поймет. Январь, Новый год, праздники, праздники, праздники… На работе — с утра до ночи, без выходных… В итоге — «…по результатам оценки полученных тендерных предложений предложение Вашей компании акцептировано…» Поверьте, оно того стоило. Почему Adventa LOWE? Да потому, что мы КОМАНДА! «LOWE в очередной раз доказало, что это партнер, на которого можно положиться. Мы уверены, что, несмотря на такое непростое время, вместе мы сможем преодолеть все те вызовы, которые стоят перед брендом «Киевстар», — отметил Святослав Горбань, маркетинг-директор компании «Киевстар».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

15 квітня відбудеться Конференція з ІТ-права #ubaITconf

Якщо ви хочете зрозуміти, як працює український ринок юридичних послуг для ІТ-бізнесу, якщо прагнете знайти ділових партнерів, професійних співробітників чи ...

Зручна форма для великого міста. «Моршинська» презентує новий формат улюбленої слабогазованої води

1 квітня «Моршинська» презентувала новий зручний формат слабогазованої води в банці ємністю 0,33 л. Зручний формат для життя у великому ...

Мінцифра запустила YouTube-проєкт для популяризації українських стартапів

Міністерство цифрової трансформації України запустило YouTube-проєкт для популяризації українських стартапів. Startup Club — це 140 секунд пітчу від українських стартапів, ...

Meetup

На EASE&Wtech Spring Meetup директорки топ-компаній розповіли про важливість гендерної рівності у бізнесі

18 березня в INVERIA event space пройшов EASE&Wtech Spring Meetup, присвячений темі гендерної рівності у бізнесі. Спікерками EASE&Wtech Spring Meetup ...

Бренд Corona Extra запустив у виробництво екологічну упаковку з ячменю

До Всесвітнього дня переробки бренд Corona Extra запустив нову екологічну упаковку. Надлишки соломи, що залишилися після переробки ячменю, компанія Anheuser-Busch ...

Gucci випустив віртуальні кросівки, які коштують $12

Італійський будинок лакшері-моди Gucci офіційно оголосив про випуск дебютних віртуальних кросівок, які можна придбати за $11,99. Gucci співпрацює з білоруською ...