Киевский предприниматель запустил почтовый сервис, напоминающий о дедлайнах

Чтобы попробовать, как он работает, достаточно включить робота в переписку ([email protected]) и помечать все важные даты (следующий вторник, завтра, 15 октября) значком @. Богдан работал над сервисом самостоятельно и пока не собирается как-то коммерциализировать его.

Идея была в том, чтобы создать полезный инструмент для своих друзей, которые разочаровались в идее вести все свои дела в различных Task Management, Project Tracking, ERP или CRM-системах и вернулись «к обычной электронной почте и листочкам». Идея MyRobot возникла, когда предприниматель возвращался после встречи со своей бухгалтерской компанией и подумал: почему до сих пор нет онлайнового робота-секретаря, который может выполнять рутинные вещи — для начала хотя бы простые.

«Мой бэкграунд работы в цифровых агентствах, видимо, подсказал, что главная боль работника офиса — это дедлайны. Почему бы роботу не отслеживать дедлайны самостоятельно?», — рассказывает предприниматель.

Богдан не собирается думать о бизнес-модели для проекта, пока он не наберет хотя бы 1 млн пользователей. Инвестиции под проект не привлекались, но предприниматель планирует начать переговоры в ближайшее время, чтобы развивать свой продукт. В будущем бизнес-моделью могут стать дополнительные функции для бизнеса, которые позволят сервису заменить стандартные CRM/ERP-системы. Т.е. это будет робот-секретарь, который структурирует данные о проектах, клиентах, сроках на основе почтовой переписки.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...