Киевский предприниматель запустил почтовый сервис, напоминающий о дедлайнах

Чтобы попробовать, как он работает, достаточно включить робота в переписку ([email protected]) и помечать все важные даты (следующий вторник, завтра, 15 октября) значком @. Богдан работал над сервисом самостоятельно и пока не собирается как-то коммерциализировать его.

Идея была в том, чтобы создать полезный инструмент для своих друзей, которые разочаровались в идее вести все свои дела в различных Task Management, Project Tracking, ERP или CRM-системах и вернулись «к обычной электронной почте и листочкам». Идея MyRobot возникла, когда предприниматель возвращался после встречи со своей бухгалтерской компанией и подумал: почему до сих пор нет онлайнового робота-секретаря, который может выполнять рутинные вещи — для начала хотя бы простые.

1412234638421 862809 - Киевский предприниматель запустил почтовый сервис, напоминающий о дедлайнах

«Мой бэкграунд работы в цифровых агентствах, видимо, подсказал, что главная боль работника офиса — это дедлайны. Почему бы роботу не отслеживать дедлайны самостоятельно?», — рассказывает предприниматель.

Богдан не собирается думать о бизнес-модели для проекта, пока он не наберет хотя бы 1 млн пользователей. Инвестиции под проект не привлекались, но предприниматель планирует начать переговоры в ближайшее время, чтобы развивать свой продукт. В будущем бизнес-моделью могут стать дополнительные функции для бизнеса, которые позволят сервису заменить стандартные CRM/ERP-системы. Т.е. это будет робот-секретарь, который структурирует данные о проектах, клиентах, сроках на основе почтовой переписки.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.