Чтобы попробовать, как он работает, достаточно включить робота в переписку ([email protected]) и помечать все важные даты (следующий вторник, завтра, 15 октября) значком @. Богдан работал над сервисом самостоятельно и пока не собирается как-то коммерциализировать его.
Идея была в том, чтобы создать полезный инструмент для своих друзей, которые разочаровались в идее вести все свои дела в различных Task Management, Project Tracking, ERP или CRM-системах и вернулись «к обычной электронной почте и листочкам». Идея MyRobot возникла, когда предприниматель возвращался после встречи со своей бухгалтерской компанией и подумал: почему до сих пор нет онлайнового робота-секретаря, который может выполнять рутинные вещи — для начала хотя бы простые.
«Мой бэкграунд работы в цифровых агентствах, видимо, подсказал, что главная боль работника офиса — это дедлайны. Почему бы роботу не отслеживать дедлайны самостоятельно?», — рассказывает предприниматель.
Богдан не собирается думать о бизнес-модели для проекта, пока он не наберет хотя бы 1 млн пользователей. Инвестиции под проект не привлекались, но предприниматель планирует начать переговоры в ближайшее время, чтобы развивать свой продукт. В будущем бизнес-моделью могут стать дополнительные функции для бизнеса, которые позволят сервису заменить стандартные CRM/ERP-системы. Т.е. это будет робот-секретарь, который структурирует данные о проектах, клиентах, сроках на основе почтовой переписки.