KIEV MEDIA WEEK: программа-напоминание

Форум состоится в Hyatt Regency Kiev и объединит 11 событий: конференции, круглые столы, специальные скрининги, эксклюзивные презентации и выступления медиаэкспертов мирового уровня. Особый акцент на мероприятиях KIEV MEDIA WEEK 2016 будет сделан на кросс-платформенности и конвергенции различных медиа – под единым концептом «Медиабизнес на 360°»

За пять лет своего существования KIEV MEDIA WEEK стал площадкой для общения более 4 тысяч профессионалов всех направлений медиа из  более 450 компаний из 40 странах мира. BBC Worldwide, Babelsberg Studio, Canal+, FremantleMedia, Fox, Televisa Internacional и другие глобальные медиагиганты давно включили киевский форум в список своих must visit-мероприятий и приезжают сюда из года в год.

Программа мероприятий KMW

19 сентября
Конференция-скрининг FORMAT SHOW

На скринингах FORMAT SHOW были представлены более 400 форматов телешоу и сериалов со всего мира, более 150 из которых – премьеры, впервые презентованные  международному медиасообществу именно в Киеве.

Подробная программа FORMAT SHOW здесь

https://kievmediaweek.com/ru/events/fs/2016/program

20 сентября 
KIEV CoProduction Meetings

      Главная площадка СНГ для презентации и продвижения телепроектов, открытых для совместного производства. Победитель питчинга ТВ-проектов получает в качестве награды поездку на фестиваль Series Mania в Париж от телеканала «Украина». 

Читать подробнее

https://kievmediaweek.com/ru/events/coproduction/2016

20–21 сентября
UKRAINIAN CONTENT MARKET

Параллельно с конференциями и скринингами будет работать рынок аудиовизуального контента. В течение двух дней в Hyatt Regency Kiev на этаже рынка UCM будут работать стенды международных компаний-продавцов аудиовизуального контента, которые  встретятся с покупателями из стран СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы, а также других регионов мира.

Читать подробнее об участниках рынка https://kievmediaweek.com/ru/news/593

20 сентября
Сторителлинг и брендированный контент: актуальные мировые тренды в рекламе и реалии Украины

В 2016 году темпы роста сегмента брендированного контента на украинском медийном рынке составили около 80%. На практической конференции спикеры из сферы рекламы, телевидения и продакшна обсудят чем продакт-плейсмент отличается от сторителлинга и как сделать рекламу неотъемлемой частью интересного потребителю контента. Соответственно ­ в разы повысить ее эффективность. Читать подробнееБесплатная регистрация.

https://kievmediaweek.com/ru/kmw/2016/brandedcontent

20 сентября
Мастер-класс «Технологии и перспективы виртуальной реальности» 

Том Бартон, ведущий специалист по инновациям и технологиям BBC Studios, сделает доклад о VR-технологиях. 

Читать подробнееЗарегистрироваться.

https://kievmediaweek.com/ru/kmw/2016/vr

20 сентября
Круглый стол «Украина и Корея: возможности сотрудничества 
в медиасфере»

Для обсуждения соберутся представители корейских и украинских отраслевых ассоциаций, государственных органов, медиакомпаний и продакшенов. 

 

Читать подробнее. Бесплатная регистрация

https://kievmediaweek.com/ru/kmw/2016/korea

21 сентября
Конфереция «Кинобизнес: особенности, перспективы, возможности»

Доклад от совладельца немецкой киностудии Babelsberg Карла Вебкена, панельные дискуссии по актуальным темам кинобизнеса, кейс по виртуальной анимации от OculusStudio,     экранизация литературы как новый тренд и многое другое на профессиональной международной киноконференции в Киеве.

Читать подробнее

https://kievmediaweek.com/ru/events/fbu/2016/program

21 сентября
PayTV in Ukraine-2016: UP & UP

В фокусе конференции будут вопросы регулирования и саморегулирования телекомрынка, поиск наиболее эффективных платформенных решений и инноваций здоровой экосистемы платного ТВ. Участники затронут темы инвестиционной привлекательности индустрии, возможностей монетизации контента. Со специальным практическим кейсом выступит европейский спутниковый оператор EUTELSAT. Успешными практиками поделятся мировые лидеры ─ FOX, Canal +, AZDIO. 

Читать подробнее

https://kievmediaweek.com/ru/events/paytv/2016/program

22 сентября
Конфереция «Телевидение как Бизнес»

Ведущие телевизионные бренды, лучшие медиаспециалисты и выдающиеся медиаинвесторы в модерируемом потоке дискуссий говорят про актуальный контент, финансы, менеджмент и новейшие медиатехнологии.

Читать подробнее

https://kievmediaweek.com/ru/events/tvb/2016/program

22 сентября
Круглый стол «Столица Украины – столица кино: новые возможности 
и перспективы кинематографического Киева»

Представители КГГА и Украинской Киноассоциации обсудят создание кинокомиссии. Мероприятие состоится при поддержке мэра Киева Виталия Кличко. Место проведения – Колонный зал КГГА.

Читать подробнееБесплатная регистрация.

https://kievmediaweek.com/ru/kmw/2016/cityfunds

23 сентября
Инициатива #КіноКраїна: итоги первого года, скрининг новых проектов 
и панельная дискуссия

Новый закон о кино и денежные возвраты кинематографистам: опыт Европы и Украины. Место проведения: киностудия FILM.UA

Читать подробнееБесплатная регистрация.

https://kievmediaweek.com/ru/kmw/2016/kk

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА KMW 2016 | ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Медиафорум KIEV MEDIA WEEK 2016 состоится 19–23 сентября в отеле Hyatt Regency Kiev. Следите за новостями в социальных сетях: FacebookTwitterInstagram.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...