Похоже, большинство ресторанов фастфуда решили поэкспериментировать с заменителями мяса. Недавно к ним присоединилась и сеть KFC, заключив договор с Beyond Meat.
Вчера, 27 августа, в одном из ресторанов города Атланта (штат Джорджия) посетители впервые имели возможность попробовать куриные крылышки без костей и куриные наггетсы без курицы. Пробную порцию Beyond Fried Chicken каждый получал бесплатно, в придачу к своему заказу. Если реакция посетителей будет положительной, KFC планирует сделать растительное мясо частью своего меню.
Многие рестораны фастфуда уже поступили именно так. Например Burger King. Все они заключают договор либо с Impossible Foods, либо с Beyond Meat, что является предметом жесточайшей конкуренции между этими двумя компаниями.
Интересно, что ни один из этих брендов в своих маркетинговых кампаниях особо не фокусирует внимание на экологии, здоровье или гуманном обращении с животными. Это при том, что миллениалы и поколение Z, чаще всего используют именно эти аргументы, поясняя, почему они выбирают альтернативу мясу. Вместо этого компании-конкуренты восхваляют вкус своих продуктов. Тем самым они пытаются убедить многочисленных флекситарианцев в том, что те ничего не потеряют, выбрав «ненастоящее» мясо и альтернативный белок.