Кейтеринговая компания и креативный маркетинг

Алина Баженова, директор по стратегическому планированию Фигаро-Кейтеринг, рассказала об итогах 2016 года и чем он запомнился компании:

– Прошедший год был очень насыщенным, креативным и плодотворным. Оглядываясь на количество проектов, кажется, что год длился намного дольше. Мы смогли расширить географию кейтеринг-обслуживания, открыв представительство в Днепре. Всё это влечет за собой необходимость структуризации и выхода на новый системный уровень. В шутку мы называем это процесс «маленькой революцией».

Говоря языком цифр, в 2016 году компания обслужила 857 мероприятий, на которых присутствовали 93847 гостей. В рамках кейтеринг-обслуживания образовательных, частных, корпоративных и PR-мероприятий было приготовлено более 78 тонн еды.

На самом деле, мы помним намного больше – когда ведущие ивенторы страны закатывали левую штанину на нашей секретной вечеринке, когда команда поваров замораживала королевские креветки в глыбе льда и когда несколько дней подряд для вдохновения окунаешься в Неделю Высокой Моды. Расскажу подробнее.

Несколько раз в год креативная команда Фигаро-Кейтеринг презентует новые коллекции – симбиоз мировых тенденций, идей, вкуса и эмоций. В апреле мы выпустили коллекцию «P.R.A.D.A. picnic» – уникальный формат для летнего сезона мероприятий, объединяющий в себе элегантность и комфорт. Осенью появился «Ледник Hubbard» – коллекция, вдохновением для создания которой стал лед, холод, изысканные морепродукты. Мы превратили презентацию в настоящую оду ледникам на побережье Аляски.

2016 стал годом вызовов. Многие вещи казались недостижимыми, в итоге мы с легкостью с ними справились.  В конце осени команда креативного маркетинга выступила в роли полноценного организатора мероприятия – партнерского вечера Figaro Secret MASON Party № 2 и объединила ведущих ивенторов Украины, предложив окунуться в атмосферу таинства масонов. На французском протокольном банкете гостям были поданы три блюда, каждое из которых содержало ингредиенты, символизирующие названия первых четырех лож: Виноградная кисть, Гусь и противень, Яблоня, Корона.

В 2017 году мы готовы к новым вершинам и достижениям. Еще больше идей, разработок, креатива и гастрономических впечатлений. До встречи на ваших значимых событиях!

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...