Чат-боты позволяют заключать b2b-контракты, то есть обеспечивают безопасный обмен средствами, собственностью и другими активами без посредников. Как разработать такого бота, расскажет на ChatBot Conference успешный IT-предприниматель и сооснователь TradeHub Евгений Саранцов.
Тема спикера: «Чат-боты как инструмент заключения смарт-контрактов».
Главные тезисы выступления:
· Как прописывать алгоритм чат-бота для обеспечения смарт-контракта.
· Как обеспечить заключение сделок с помощью чат-ботов.
· Как можно с помощью бота реализовать целый market place.
Евгений – управляющий партнёр BlackBox Capital , является членом совета директоров ресурса zakupki.prom.ua – крупнейшей площадки государственных и коммерческих торгов. Ментор венчурных и инвестиционных фондов WannaBiz, InVenture и Open Data Incubator.
Современные чат-боты уже способны обрабатывать до 80% запросов пользователей, но на данном этапе они не могут стать полноценной заменой живых людей. В свою очередь коботы самостоятельно отвечают на простые вопросы, анализируют переписку, выделают ключевые слова и соединяют клиента с оператором только в случае редкого запроса.
Дмитрий Аркас, лидер ChatbotsCommunityUkraine, глава и сооснователь компании NanoTech42, расскажет, почему коботы намного эффективнее и выгоднее чат-ботов. Тема доклада: «Чат-боты против коботов: запуск коботов на платформе для профессионального клиентского сервиса и онлайн-консультирования LiveTex».
Ключевые тезисы доклада спикера:
· Почему современные чат-боты пока не способны заменить людей в чатах?
· Что такое коботы и каким образом они совершают революцию в контакт-центрах?
· Как NanoTech42 запустила коботов на платформе для профессионального клиентского сервиса и онлайн-консультирования LiveTex.
С развитием технологий виртуальные ассистенты станут полноценной площадкой для ритейла без вмешательства человека. Когда это случится – расскажет на ChatBot ConferenceМарина Черновол, руководитель по маркетингу и развитию бизнеса в компании AltSolution (разработчик чат-ботов для Facebook и Telegram).
Тема выступления: «Кассиры будущего. Покупка в чате – иллюзия или реальность?»
Основные тезисы доклада спикера:
· Что собой представляет билетный кассир в мессенджере.
· Как выглядит взаимодействие пользователя и бота. Алгоритмы.
· Преимущества и недостатки платформ Telegram и Facebook Messenger.
· Web vs. Mob. Тенденции отрасли. Статистика. Трафик. Чего ожидать?
Главное событие Украины, посвящённое чат-ботам, – ChatBotConference – состоится 29 марта в БЦ «Парус». Регистрация – по ссылке.
25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...
Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...
З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...
Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...