Картонные коробки все еще в тренде

Складные картонные коробки являются ключевым продуктом на глобальном упаковочном рынке. Эта категория в 2012 году оценивалась в 140 000 млн долларов США. Сегодня она продолжает расти. По прогнозам экспертов, к 2018 году она может достичь 184 000 млн долларов США.

Этот рост будет поддерживаться продолжительным и растущим спросом на фармацевтические продукты, а также сигареты, сыпучие товары и замороженные продукты, особенно в странах с развивающейся экономикой. По сравнению с ними, спрос в развитых регионах будет небольшим. Об этом говорят данные нового исследования фирмы Smithers Pira. Специалисты Smithers Pira выделяют пять главных тенденций:

Миграционные барьеры Миграция загрязняющих веществ через картон, который используется в пищевой упаковке, является поводом для беспокойства с 2010 года, когда было определено, что минеральные масла из переработанной газетной бумаги могут стать потенциальной угрозой здоровью потребителя. Сегодня растёт число попыток разработать барьер, который будет предотвращать миграцию известных и неизвестных веществ.

Уменьшение размера Необходимость сокращать расходы, а также желание привлечь положительные отзывы, приводят к тому, что владельцы брендов постоянно стремятся сократить количество используемой упаковки.

Порционные упаковки Переход на небольшие упаковки перекрывается одновременным переходом на порционные упаковки во многих категориях. Эта тенденция приводит к увеличению общего количества упаковки, так как производство небольшой тары требует большего числа материалов.

Печатные технологии Владельцы брендов становятся всё более требовательными в отношении конвертеров и типографов. С их помощью они стремятся сделать свою продукцию уникальной на тесном рынке. Это становится стимулом для развития печатных технологий, QR-кодов, голографических изображений линз Френеля и 3D-устройств.

«Умная упаковка» Разработки в области печатной электроники делают «умную упаковку» ближе к экономической реализации. Высокие расходы, связанные с такими технологиями, постепенно сокращаются, делая их более доступными.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Під час пандемії 71% організацій в Україні запустили новий продукт або послугу

20 жовтня група компаній One Philosophy презентувала перше в Україні дослідження життєстійкості організацій під час Covid-19. Згідно з результатами дослідження, ...

артем афян

Авторское право, криптовалюта и искусство: интервью с юристом Артемом Афяном

Артем Афян — управляющий партнер компании Juscutum, которая специализируется в сфере IТ и защите бизнеса. Два года назад Афяну присвоили ...

PM GO 6.0 Join the Fight: Федорів, Чичваркін, експерти з Tesla та Pornhub — про виживання бізнесу під час кризи

30 жовтня лідери індустрії з усього світу зберуться на безкоштовній онлайн-конференції PM GO 6.0 Join the Fight. Криза — це ...

SupportYourApp_0005

SupportYourApp святкує 10-річчя відкриттям третього офісу у Києві

Українська компанія підтримки користувачів SupportYourApp відзначає 10-річчя відкриттям третього київського офісу, розробленого відповідно до міжнародних стандартів безпеки. У 2010 році ...

Publicis Groupe Ukraine провела першу VR-вечірку

Publicis Groupe Ukraine провела першу VR-вечірку

Раніше щороку усі команди агенцій та департаментів Publicis Groupe Ukraine відзначали день народження групи на спільній корпоративній вечірці, але через ...

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.