Картонные коробки все еще в тренде

Складные картонные коробки являются ключевым продуктом на глобальном упаковочном рынке. Эта категория в 2012 году оценивалась в 140 000 млн долларов США. Сегодня она продолжает расти. По прогнозам экспертов, к 2018 году она может достичь 184 000 млн долларов США.

Этот рост будет поддерживаться продолжительным и растущим спросом на фармацевтические продукты, а также сигареты, сыпучие товары и замороженные продукты, особенно в странах с развивающейся экономикой. По сравнению с ними, спрос в развитых регионах будет небольшим. Об этом говорят данные нового исследования фирмы Smithers Pira. Специалисты Smithers Pira выделяют пять главных тенденций:

Миграционные барьеры Миграция загрязняющих веществ через картон, который используется в пищевой упаковке, является поводом для беспокойства с 2010 года, когда было определено, что минеральные масла из переработанной газетной бумаги могут стать потенциальной угрозой здоровью потребителя. Сегодня растёт число попыток разработать барьер, который будет предотвращать миграцию известных и неизвестных веществ.

Уменьшение размера Необходимость сокращать расходы, а также желание привлечь положительные отзывы, приводят к тому, что владельцы брендов постоянно стремятся сократить количество используемой упаковки.

Порционные упаковки Переход на небольшие упаковки перекрывается одновременным переходом на порционные упаковки во многих категориях. Эта тенденция приводит к увеличению общего количества упаковки, так как производство небольшой тары требует большего числа материалов.

Печатные технологии Владельцы брендов становятся всё более требовательными в отношении конвертеров и типографов. С их помощью они стремятся сделать свою продукцию уникальной на тесном рынке. Это становится стимулом для развития печатных технологий, QR-кодов, голографических изображений линз Френеля и 3D-устройств.

«Умная упаковка» Разработки в области печатной электроники делают «умную упаковку» ближе к экономической реализации. Высокие расходы, связанные с такими технологиями, постепенно сокращаются, делая их более доступными.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...