Картонные коробки все еще в тренде

Складные картонные коробки являются ключевым продуктом на глобальном упаковочном рынке. Эта категория в 2012 году оценивалась в 140 000 млн долларов США. Сегодня она продолжает расти. По прогнозам экспертов, к 2018 году она может достичь 184 000 млн долларов США.

Этот рост будет поддерживаться продолжительным и растущим спросом на фармацевтические продукты, а также сигареты, сыпучие товары и замороженные продукты, особенно в странах с развивающейся экономикой. По сравнению с ними, спрос в развитых регионах будет небольшим. Об этом говорят данные нового исследования фирмы Smithers Pira. Специалисты Smithers Pira выделяют пять главных тенденций:

Миграционные барьеры Миграция загрязняющих веществ через картон, который используется в пищевой упаковке, является поводом для беспокойства с 2010 года, когда было определено, что минеральные масла из переработанной газетной бумаги могут стать потенциальной угрозой здоровью потребителя. Сегодня растёт число попыток разработать барьер, который будет предотвращать миграцию известных и неизвестных веществ.

Уменьшение размера Необходимость сокращать расходы, а также желание привлечь положительные отзывы, приводят к тому, что владельцы брендов постоянно стремятся сократить количество используемой упаковки.

Порционные упаковки Переход на небольшие упаковки перекрывается одновременным переходом на порционные упаковки во многих категориях. Эта тенденция приводит к увеличению общего количества упаковки, так как производство небольшой тары требует большего числа материалов.

Печатные технологии Владельцы брендов становятся всё более требовательными в отношении конвертеров и типографов. С их помощью они стремятся сделать свою продукцию уникальной на тесном рынке. Это становится стимулом для развития печатных технологий, QR-кодов, голографических изображений линз Френеля и 3D-устройств.

«Умная упаковка» Разработки в области печатной электроники делают «умную упаковку» ближе к экономической реализации. Высокие расходы, связанные с такими технологиями, постепенно сокращаются, делая их более доступными.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...