Карли Клосс стала лицом adidas by Stella McCartney
Супермодель Карли Клосс станет лицом коллекции adidas by Stella McCartney сезона осень/зима 2016. Благодаря своим разносторонним интересам и талантам в модельном бизнесе, спорте и программировании, а также благотворительным инициативам Карли Клосс вдохновила целое поколение женщин во всём мире двигаться вперёд.
 
В ключевых образах коллекции отражены естественность и этичное отношение к миру, свойственные Карли и бренду. За счёт сочетания самых передовых спортивных технологий и последних тенденций мира моды коллекция adidas by Stella McCartney сезона осень/зима 2016 – это идеальная спортивная одежда, вдохновляющей современных, разносторонне развитых женщин на то, чтобы разрушать барьеры и эффективно тренироваться.
 
«Это большая честь, работать с adidas by Stella McCartney. Я стремлюсь получить максимум от каждой возможности, которая мне предоставляется, и никогда не иду на компромиссы, особенно в вещах, которые люблю – моде и фитнесе. Философия adidas by Stella McCartney мне идеально подходит», – сказала Карли Клосс.
 
«Карли – на 100% соответствует духу adidas by Stella McCartney. Чем бы она ни занималась – позированием перед камерой, бегом или фитнесом, харизма Карли наполняет энергией других людей. И у Карли есть свой собственный стиль. Я счастлива, что она стала лицом коллекции осень/зима 2016, призванной вдохновить новое поколение девушек на то, чтобы они двигались к своим целям, не соглашаясь на компромиссы», – отметила Стелла МакКартни.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...

5 историй — 5 независимых маркетинговых агентств Украины с уникальным подходом в работе

Бизнес-журналист, специалист по развитию бизнеса Евгений Загладько собрал 5 историй о 5-ти независимых маркетинговых агентствах Украины с уникальным подходом в ...

UNIT.City запустив NEST — всеукраїнську точку росту для стартапів

Інноваційний парк UNIT.City 15 липня 2020 року оголосив про запуск масштабного проєкту NEST для стартапів. Проєкт об’єднує в собі акселератор ...

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...