Карл Лагерфельд создает новый календарь для Opel

Модельер и фотограф Карл Лагерфельд отобрал особую модель для фотопроекта Opel – Шупетт. Звездой календаря Opel Corsa 2015 стала кошка бирманской породы всемирно известного кутюрье. “Стандартный подход «Супермодель на/в автомобиле» стал уже скучным и не интересным. Карл Лагерфельд по-новому подошел к этому вопросу”, сказала директор по маркетингу Opel Тина Мюллер. Мюллер присутствовала на съемках с Карлом Лагерфельдом и осталась в восторге от процесса. “Пятое поколение Corsa запущено. Последние 32 года она была сфотографирована с множеством супермоделей. Был только один способ сделать съемку особенной: Шупетт”, ответила эксперт по маркетингу, подмигнув.
    
«Шупетт, конечно, донельзя избалована, – рассказывает Карл. – Она ест за столом вместе со мной, но свою собственную еду, а в мою тарелку никогда не лезет. Спать она любит под подушкой, а играть – в специальные игры для кошек на моем iPad. А еще у Шупетт есть две няньки – одна присматривает за ней днем, а вторая ночью».  И это еще не все – «гувернантки» кошки ведут специальные дневники, в которых описывается поведение Шупетт, ее рацион и даже настроение. Месье Лагерфельд перечитывает эти записи, возвращаясь домой, так как желает быть в курсе всего, что происходит с его любимицей. «Мы уже исписали почти 600 страниц, – говорит маэстро. – Я иногда думаю, что было бы забавно сделать из этих записок маленькую книжку – что-нибудь вроде «Дневников Шупетт».

1413111699849 585766 - Карл Лагерфельд создает новый календарь для Opel

Лагерфельд снимал свою любимицу Шупетт в одной из парижских студий. Его камера схватила яркие моменты четвероногой звезды (которая, кстати, имеет 42000 фолловеров в Твиттере!) в процессе детального изучения каждой детали нового Opel. Независимо от ракурсов и поз, созданных творческим тандемом известного фотографа и его модели, четко прослеживается невероятная емкость и качество в сочетании с первоклассным дизайном, выразившиеся в новой Corsa.

 Тот факт, что кошка на самом деле наслаждается съемками в автомобиле, действительно необычно. Близкие отношения Лагерфельда с Шупетт сделали эту съемку весьма легкой. “Шупетт проделала большую работу – такую, которую я ожидал бы от звезды. Она расслабилась, независимо от того, была ли она за рулем или на крыше Opel. Она, несомненно, не была напряженной. Однако, она уснула и спала в течение двенадцати часов сразу же после завершения съемок “, сказал Лагерфельд. “Карл Лагерфельд является синонимом эстетики, стиля и элегантности, как и наша новая Corsa. Карл Лагерфельд достаточно точно доносит свою мысль, с помощью своих фото. Съемки и календарь еще раз подчеркнули руководящие принципы нашего бренда – инновационные автомобили, новаторский дизайн и нестандартный подход “, добавила Мюллер.

1413111718529 998721 - Карл Лагерфельд создает новый календарь для Opel
 
Кроме того, что Карл Лагерфельд является известным в мире моды, он является еще и известным фотографом, чьи фотоработы выставлены в различных музеях по всему миру. Он снимает рекламные кампании (Chanel, Fendi, Karl Lagerfeld и другие) и является постоянным автором многих международных модных журналов. Хотя Шупетт не является новичком работы в фотостудии, она никогда раньше не тратила столько времени, сколько длилась съемка для Corsa. До этого знаменитая кошка позировала в объятиях супермодели Линды Евангелисты для обложки немецкого Vogue.

Шупетт Лагерфельда – это уже второй кот,  который выступил в главной роли рекламной кампании для Opel Corsa. В рекламе для первого поколения Corsa (1982 – 1993), мультгерой Том преследовал мышонка Джерри, который был за рулем маленького автомобиля.

  Фото календаря для Corsa отснятые Карлом Лагерфельдом будут представлены на вернисаже в начале следующего года. Предыдущий календарь Opel, главным мотивом которого был Opel ADAM, создавался в коллаборации с Брайаном Адамсом.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».