Карл и тугосеря

Как добиться популярности в Facebook? Например, не перебарщивать с постами про Карла. Оказывается, этот мем больше не веселит народ, а наоборот, раздражает. К такому выводу пришел интернет-маркетолог Максим Юрин. Вчера он запустил в своем профиле два опроса: какие слова больше всего бесят пользователей в Facebook-постах, а какие возбуждают. На основании полученных ответов он составил инфографику, которая может пригодиться не только пользователям, опасающимся за свое реноме в соцсетях, но и SMM-специалистам.

Итак, в Facebook пользователей раздражает не только упоминание несчастного Карла из сериала про зомби, но и такие слова как «стартап», «себяшка», «няша» и «коворкинг». Также жители соцсети презирают грамматические ошибки и слэнг, среди которого встречаются совсем уж неожиданные словечки вроде «тугосеря» и «пузожитель».

Возбуждают пользователей, конечно же, «деньги», а самым вожделенным стало слово «оплатили». Поскольку в опросе принимали участие друзья Максима, можно понять и простить тот факт, что многих респондентов возбуждает слово «Юрин».

В опросе приняли участие около 200 человек. Сам автор признался, что сделал его исключительно ради развлечения и не намерен применять результаты в своей профессиональной деятельности (Юрин — сооснователь московского агентства Little Big Agency). Однако некоторые выводы он все-таки сделал, о чем и поспешил поделиться со своими подписчиками:

«Если вы хотите сильно выбесить активного пользователя Facebook, скажите ему примерно следующую фразу: «В наше время лучшим стартапом был пузожитель. Несмотря на то, что он все время хочет кушать (и при этом тугосеря), он все-равно няша. Няша, Карл! А вы сейчас только и носитесь со своими себяшками, смузи, коворкингами, Рашкой и Путиным. Крайний раз говорю, заводите человечка, и все будет окейси! Лол».

Если же вы хотите возбудить человека, несколькими простыми предложениями зажечь в нем искру любви, скажите что-то такое: «Мне оплатили все деньги за съемки в фильме студии Brazzers! Завтра мы едем в Канны или на Мальдивы, берем с собой Юрина, покупаем там BMW и инжир. Много-много инжира. Забудь про ROI и прочие NPV. Надевай чулки и ушанку. Я тебя хочу! Ты согласна?»»

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...