Благодаря простой интерактивной механике теста, пользователи могли узнать свой тип вождения. Они отвечали на логические и эмоционально-окрашенные вопросы, которые на подсознательном уровне характеризуют суть водителя, раскрывая его тайные предпочтения в выборе автомобиля. Таким образом, сайт не навязывал все рациональные функции нового Peugeot 308, а акцентировал внимание именно на тех преимуществах, которые важны конкретному типу водителя.
С 26 апреля по 26 мая каждый водитель имел возможность принять участие в розыгрыше подарков и суперприза – долгосрочном тест-драйве нового Peugeot 308.
Насколько результативны такие проекты для компаний?
Активность людей удивляет. По результатам шестинедельной кампании, количество уникальных посетителей достигло более 26 тысяч. 15% посетителей сайта прошли тест полностью, а 7 из 10 участников записались на тест-драйв.
25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...
Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...
З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...
Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...