Какие экзоскелеты в шкафу прячет завод Ford

Полномасштабная автоматизация – это будущее производства, но для этого требуется еще некоторое время. Хотя все больше и больше машин берут на себя всю тяжелую работу на заводах, люди все еще играют жизненно важную роль в производственном цикле. Часто это все еще тяжелая работа, ведь необходимо быть на ногах всю рабочую смену и чаще всего выполнять монотонные движения рук до 4600 раз в день или один миллион раз в год. Это любого сведет с ума.

Компания Ford заявляет, что в скором будущем все это может измениться, ведь она собирается использовать экзоскелеты на своих заводах, чтобы избежать изнурения у живых работников.

В ноябре 2017 года экзоскелеты EksoVest, построенные Ekso Bionics, были предоставлены рабочим на двух заводах Ford. Теперь до 75 экзоскелетов будут отданы на попечение сотрудникам на 15 заводах по всему миру. Экзоскелеты не имеют моторов или даже батарей, но обеспечивают «пассивную помощь» в виде поддержки рук, таким образом, устройство будет снимать напряжение мышц в руках работников. Если вы не уверены,  что это будет действительно полезно, попробуйте сами подержать руку над головой несколько минут и сами почувствуете, как вам необходима помощь какого-нибудь экзоскелета.

Это только начало для экзоскелетов в компании Ford, но они уже используются и дают позитивные результаты в производстве. Шаг за шагом Ford найдет и другие пути использования экзоскелета на своих заводах.

Сейчас компания имеет хорошие возможности для адаптации новых устройств по мере их появления. Время покажет: может ли человек и робот мирно сосуществовать на рабочей смене.

Диана Мехедок

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WE BAD в проєкті UYBDA2020 та Acer — 1

Максим Коцюба, Тарас Макар і креативна корпорація WE BAD у спільному проєкті Видавництва «Основи» та Acer

Видавництво «Основи» у партнерстві з компанією Acer та її новим брендом ConceptD створили спільний проєкт про технології та творчість. Проєкт ...

Ісландія пропонує святкувати рибне Різдво двічі на тиждень

Розповідь про те, як рибний Санта-Клаус готується до свята, дозволила креаторам органічно поєднати чотири головні риси товару.

Дві нові соціальні кампанії, які імітують ігровий інтерфейс

Меню, аватари та повідомлення, які імітують ігровий інтерфейс у відеорекламі, жодним чином не применшують вагомість двох цих історій.

Бренд Jeep цитує Карла Сагана та закликає берегти «бліду блакитну цятку»

У своїй колаборації зі сценаристкою, режисеркою та продюсеркою Енн Друян бренд Jeep цитує Карла Сагана в ефектному проморолику.

Антена в бляшанці: Miller Lite пропонує альтернативу піратському стрімінгу

Бренд Miller Lite створив цілу історію про злочин та покарання для тих фанатів футболу, що насмілюються дивитися незаконний стрімінг.

Бренд Butterfinger зняв справжню детективну історію про викрадачів солодощів

Спочатку цукеркам змінили пакування, потім поліпшили інгредієнти, а тепер бренд отримав ще й нових персонажів і детективну історію про викрадачів солодощів.