Какая радиостанция в прошлом году заработала на яхту?

Радиостанции «ТАВР Медиа», УМХ и «Люкс» в 2014 году получили наибольшие рекламные поступления. В частности, в топ-5 попали «Хит ФМ» (130760000 грн), «Русское радио Украина» (74150000 грн), «Авторадио» (61920000 грн), «Люкс ФМ» (50, 23 млн грн) и «Ретро ФМ» (37780000 грн), – данные компании «Коммуникационный альянс» *.

 Если бы радиостанции инвестировали эти доходы, например, в яхты, то по размеру прибыли соотношение кораблей выглядело бы следующим образом.

 

Стоимость «яхт» радиогруппы УМХ прокомментировала маркетинг директор группы Юлия Резниченко:

 «На данный момент радиогруппа УМХ – это портфель станций для любой целевой аудитории. «Авторадио», «Наше Радио», «Ретро FM» и Europa Plus – сильные бренды, популярные и любимые на всей территории СНГ. Наши радиостанции имеют высокий индекс Aff% в своих целевых, а это значит, что выбирая любую из них, наши клиенты уверены в 100% -ном попадании их рекламы точно в цель. Потребитель сегодня находится в нереальном потоке рекламной информации. Поэтому мировая тенденция всех медиа – формирование четкой ЦА и работа над ней. Мы следуем за ней: наш креативный отдел создает уникальные проекты для клиентов, опираясь на исследования нейромаркетинга. Сообщение доставляется точно своему потребителю, принимается им, а рекламодатель сразу же видит фидбэк».

 Наибольший рост по объемам рекламных бюджетов в 2014 году удалось достичь радио «Шансон». Радиостанция вошла в десятку и заняла восьмое место (27780000 грн), тогда как в 2013 году была на одиннадцатой строчке (19080000 грн).

 Глава наблюдательного совета Business Radio Group (BRG) Анатолий Евтухов убежден, что радио «Шансон» в этом году сможет увеличить свои позиции вдвое за счет новой удачно выстроенной системы продаж. Эту систему радиохолдинг координирует вместе с группой «Люкс». По словам ее генерального директора Романа Андрейко, такая координация позволила составить очень привлекательные по своим параметрам пакеты.

 «За счет того, что наши радиостанции очень разные по аудиториям, совместное размещение с BRG позволяет нам получить максимальный показатель охвата, при этом цена у нас за 1000 охватов и за 1000 контактов с рекламным сообщением выходит в разы меньше, чем размещение на альтернативных холдингах. Рекламодатели положительно это оценили и начали активно покупать такое размещение», – отметил господин Андрейко.

 

 * – Данные компании «Коммуникационный альянс» подаются на основании официальных прайсов радиостанций без учета клиентских скидок.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...

AIR Influence MeetUp для бизнесменов: как сделать YouTube-канал win-win

25 июня на втором AIR Influence MeetUp речь пойдет об успешных кейсах, трендах платформы и ее актуальных возможностях. А также ...

Тренди е-commerce: дослідження від Factum Group Ukraine та OLX

Найбільше цієї весни купували одяг, комп’ютери та телефони, в той час як продавали дорослий і дитячий одяг та автозапчастини. 44% ...

Microsoft та EPAM допомагають організаціям покращувати бізнес-процеси завдяки технологіям

Компанії Microsoft та EPAM оголосили про запуск найбільшої навчальної програми Azure для IT-спеціалістів з Центральної та Східної Європи. Microsoft Corp. ...

Каждый рожден креативным лидером. Ваче Давтян об энергии лидерства и воспитании креативности

Что нужно для того, чтобы стать креативным лидером в бизнесе? Какова роль креативности в процессе формирования личности-лидера? Ваче Давтян знает ...