Как забить гол чемпиона

В футболе, как и любом большом спорте, все внимание фотокамер, свет прожекторов и лавры медиа достаются только профессионалам. Их единицы. А за периметром зеленого поля – миллионы болельщиков, для которых каждый матч – долгожданный праздник. Их называют любители, но они и есть футбол – подумали в Vizeum Ukraine. Самые преданные и самые искренние игроки, для которых главная награда – хоть на шаг приблизиться к миру большого футбола. И кому же, как не football expert бренду №1 воплотить эту мечту в жизнь?

Чтобы завоевать сердца истинных любителей футбола, Vizeum Ukraine реализовал для «Черниговского» проект, позволивший обычным аматорам прославиться и продемонстрировать свое мастерство перед всей страной. Разве может быть что-то лучше для верных фанатов футбола? В рамках рейтинговой программы «ПроФутбол» на канале «2+2» была создана брендированная рубрика «Гол Чемпиона», которая предоставила уникальный шанс сотне талантливых футболистов-любителей показать себя и свой лучший гол всей Украине! Победители каждой недели получали сувенирные подарки, а победитель сезона стал счастливым обладателем самого желанного для каждого футбольного фаната суперприза –просмотра топового матча Чемпионата Украины в VIP ложе главного стадиона страны НСК «Олимпийский» в компании лучших друзей!

600 загруженных на сайт голов, более 350 опубликованных видео, 33 победителя еженедельных розыгрышей и 3 безмерно счастливых финалистов проекта. «Гол Чемпиона» – это решение, которое позволило достичь ключевой цели кампании – сохранить и укрепить позицию №1 «Черниговского» как бренда, ассоциируемого с футболом. Ведь пиво – это неизменный атрибут футбола, на ряду с дудками, шарфами и раскрашиванием лиц, без которого сложно представить просмотр любого матча. А быть football expert – значит быть уверенным, что именно пиво «Черниговское» будет в руках болельщика.

Цель достигнута! При этом ВАЖНО, что суровые законодательные ограничения рекламных проявлений алкоголя соблюдены, ЦЕННО, что при высших KPI потрачено в 3,4 раза меньше инвестиций в футбольную платформу, нежели у ближайшего конкурента, и ЭФФЕКТНО, что именно «Черниговское»  объединило вокруг своего бренда любителей футбола со всей страны.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.