Как забить гол чемпиона

В футболе, как и любом большом спорте, все внимание фотокамер, свет прожекторов и лавры медиа достаются только профессионалам. Их единицы. А за периметром зеленого поля – миллионы болельщиков, для которых каждый матч – долгожданный праздник. Их называют любители, но они и есть футбол – подумали в Vizeum Ukraine. Самые преданные и самые искренние игроки, для которых главная награда – хоть на шаг приблизиться к миру большого футбола. И кому же, как не football expert бренду №1 воплотить эту мечту в жизнь?

Чтобы завоевать сердца истинных любителей футбола, Vizeum Ukraine реализовал для «Черниговского» проект, позволивший обычным аматорам прославиться и продемонстрировать свое мастерство перед всей страной. Разве может быть что-то лучше для верных фанатов футбола? В рамках рейтинговой программы «ПроФутбол» на канале «2+2» была создана брендированная рубрика «Гол Чемпиона», которая предоставила уникальный шанс сотне талантливых футболистов-любителей показать себя и свой лучший гол всей Украине! Победители каждой недели получали сувенирные подарки, а победитель сезона стал счастливым обладателем самого желанного для каждого футбольного фаната суперприза –просмотра топового матча Чемпионата Украины в VIP ложе главного стадиона страны НСК «Олимпийский» в компании лучших друзей!

600 загруженных на сайт голов, более 350 опубликованных видео, 33 победителя еженедельных розыгрышей и 3 безмерно счастливых финалистов проекта. «Гол Чемпиона» – это решение, которое позволило достичь ключевой цели кампании – сохранить и укрепить позицию №1 «Черниговского» как бренда, ассоциируемого с футболом. Ведь пиво – это неизменный атрибут футбола, на ряду с дудками, шарфами и раскрашиванием лиц, без которого сложно представить просмотр любого матча. А быть football expert – значит быть уверенным, что именно пиво «Черниговское» будет в руках болельщика.

Цель достигнута! При этом ВАЖНО, что суровые законодательные ограничения рекламных проявлений алкоголя соблюдены, ЦЕННО, что при высших KPI потрачено в 3,4 раза меньше инвестиций в футбольную платформу, нежели у ближайшего конкурента, и ЭФФЕКТНО, что именно «Черниговское»  объединило вокруг своего бренда любителей футбола со всей страны.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...